Лого RuStore x АКИ

Фабрика мобильных игр

RuStore, Московский кластер видеоигр и топовые издатели помогут вывести вашу игру на новый уровень, раскрыть потенциал продукта и увеличить прибыль

Подать заявку
Мобильные
игры
как бизнес
Мобильные
игры
как бизнес
Мобильные
игры
как бизнес
Мобильные
игры
как бизнес
Мобильные
игры
как бизнес
Мобильные
игры
как бизнес
Кто может участвовать
Разработчики мобильных игр
Стадия разработки игры
Релиз или готовый к релизу продукт
Что даёт участие
Продвижение, экспертизу, доступ к миллионам игроков

О программе

Фабрика мобильных игр — это не про стартап «с нуля». Это акселератор для тех, кто уже сделал игру и хочет взлететь.

Мы работаем с проектами, у которых есть потенциал и помогаем им вырасти: улучшить метрики, монетизацию и маркетинг, заручившись поддержкой опытных издателей.

Как попасть в Фабрику?

Шаг 1

Подготовьтесь к Фабрике и посмотрите бесплатный лекторий по маркетингу мобильных игр

Шаг 2
Шаг 3

Презентуйте игру на онлайн-питчах перед издателями

Шаг 4

Попадите на Фабрику: вместе с издателем развивайте проект и тестируйте гипотезы 3 месяца

Шаг 5

Публикуйтесь в RuStore! Получите продвижение и другие бонусы от партнёров

Менторы и издатели

Эксперты, которые сделают из вашей мобильной игры хит

Александр Щевелев
СЕО, ManinGame
Animal Hero - Зверовоины RPG
Денис Сандаков
CMO, Take Top
Симулятор Кота: Мои Питомцы
Ян Янкелойць
CBDO, Overmobile
Магический мир: Новое испытание
Илья Корчагин
CEO, Take Top
Симулятор Кота: Мои Питомцы
Даниил Колёсников
CBDO, Herocraft
Поймай Конфету: Веселые паззлы
Тенгиз Тегашвили
Take Top и Webtoplay

Ваш проект увидят везде

Лучшие участники Фабрики получат мощный буст в развитии, трафике и признании:

Практика от профи
Никакой теории ради теории — только рабочие инструменты по перфомансу, маркетингу и управлению продуктом от геймдев‑экспертов
Выход на издательства и RuStore
Ваш проект попадёт в шорт-лист издательств, а вы сможете поработать с ними напрямую. Лучшие получат продвижение в RuStore и поддержку от АКИ
Охваты, публичность, трафик
Мы не просто обучаем — мы выводим на сцену. Вы получите промо от редакции в RuStore, поддержку в медиа, push-рассылки и возможность участия в конференциях
Бонусы от Московского кластера видеоигр
Место в коворкинге, приоритетное рассмотрение в кластер и возможность участвовать в активностях и мероприятиях Московского кластера видеоигр в РФ и за рубежом

Таймлайн

Сентябрь–ноябрь
Приём заявок
Декабрь
Онлайн-питчи
Январь–март 2026
Акселерационная
программа на Фабрике игр
Апрель 2026
Финал и грандиозная
точка Фабрики игр

Как подать заявку?

Пройдите курс «Мобильные игры как бизнес» (бесплатно, онлайн, в любое время)

Заполните форму заявки

и приложите ссылку на свою игру

Подождите решения

и приглашения на питчи!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я принять участие, если моя игра уже опубликована в RuStore и на других площадках?

Да, в Фабрику рассматриваются как новые, так и существующие проекты, которые хотят получить дополнительную экспертизу в маркетинге и монетизации своих проектов. Ключевое условие для участия – интеграция в проект RuStore SDK. Подробности – в правилах участия

На каком этапе должна быть игра, чтобы её взяли на Фабрику?

На этапе релиза или soft launch. Soft launch – полностью работоспособный и функциональный проект, где реализованы все заявленные в питче функции.

Если игра не закончена, но хочется принять участие, сколько есть времени для доработки?

Питчи проектов состоятся в декабре 2025, в течение которого эксперты отберут финалистов. Игру можно доработать до этапа soft launch до конца декабря 2025 г.

Можно ли участвовать в проекте нерезидентам РФ?

Да, можно.

Берут ли физлица на Фабрику, или обязательно уже быть студией ИП или ООО?

Да, ограничений по форме юридического лица нет.

Почему я не могу пойти напрямую к издателю, а стоит участвовать в Фабрике?

Фабрика мобильных игр – проект, в котором можно получить комплексный пакет поддержки:

  1. уникальную практическую экспертизу от опытных мобильных издательств;
  2. эксклюзивную поддержку от RuStore;
  3. бонусы от Moscow Game Hub и АКИ.

Все вместе даёт проекту мощный и уникальный в своём роде маркетинговый микс и продвижение на российскую аудиторию.

Можно ли пройти обучение, но не попасть к издателю? Как проводится отбор и что будет, если издатель не берет игру?

Лекторий можно пройти в любой момент, он открыт и доступен асинхронно. Отбор на Фабрику проводится по итогам питчей, где жюри оценят коммерческий потенциал игры. В случае если участник не договорится с издателем о работе в рамках Фабрики, он вправе отказаться от участия в проекте.

Как определяется победитель?

В Фабрике игр будет 1 суперфиналист и до 5 финалистов, которые получат поддержку и продвижение от организатора и партнеров. Проекты будут оценивать жюри по результатам работы в Фабрике и метрикам, которых удалось добиться в ходе работы над проектом в RuStore.