Подключение монетизации для самозанятых: руководство от RuStore
Физические лица могут подключить монетизацию, если у них есть статус самозанятых. Если статуса нет — его можно оформить при настройке монетизации в RuStore.
Как подключить монетизацию
Подключить монетизацию может только пользователь с ролью Владелец компании.
Откройте раздел Монетизация на странице разработчика и нажмите Перейти к подключению.
Подключить монетизацию также можно из карточки приложения со страниц Подписки или Разовые покупки в разделе Монетизация.
Верификация личности
-
Перейдите в раздел Монетизация.
-
В блоке Верификация личности нажмите Верифицировать личность.
-
Установите флажок Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
-
Нажмите Следующий шаг.
- Загрузите фотографию паспорта в развернутом виде и нажмите Следующий шаг.
Вам понадобится доступ к камере. Если на ПК нет камеры, вы можете продолжить верификацию на мобильном устройстве. Нажмите Продолжить на телефоне и следуйте инструкциям.
- Нажмите Начать.
Посмотрите в камеру и сделайте вращательное движение головой по кругу.
- Проверьте заполненные данные и нажмите Следующий шаг.
Система проверит ваши данные, статус изменится автоматически после проверки.
После успешной верификации вам будет открыт доступ в систему RuStore Консоль.
Если возникли вопросы – обратитесь в службу поддержки support@rustore.ru (в обращении важно указать VK ID, ФИО и ИНН).
Подключение VK Pay Самозанятые
-
В блоке VK Pay Самозанятые нажмите Подключить.
-
Укажите ИНН, ФИО и согласитесь с офертой.
-
Нажмите кнопку Привязать.
После привязки данных мы проверим, состоите ли вы на налоговом учете как самозанятый.
Если вы оформляли статус самозанятого ранее
- Нажмите кнопку Перейти в Мой налог.
-
Найдите VK Pay в списке партнеров и нажмите на него.
-
Изучите список базовых разрешений и нажмите кнопку Подтвердить.
-
Готово — вы подключили VK Pay для самозанятых.
Если ранее вы не оформляли статус самозанятого
- Нажмите кнопку Перейти в Мой налог.
-
Авторизуйтесь через приложение «Госуслуги».
-
На странице с разрешением прав доступа нажмите кнопку Предоставить.
-
Вернитесь в RuStore.
-
Укажите данные для постановки на налоговый учет.
-
Вернитесь в приложение «Мой налог».
-
Найдите VK Pay в списке партнеров и нажмите на него.
-
Изучите список базовых разрешений и нажмите кнопку Подтвердить.
-
Готово — вы подключили VK Pay для самозанятых.
Если у вас возникли проблемы с постановкой на налоговый учет, обратитесь в поддержку приложения «Мой налог».
Принятие соглашений
- В блоке с соглашениями выберите и ознакомьтесь с Условиями приёма платежей и Соглашением о распространении.
- Нажмите Согласиться с условиями.
Добавление карты
-
Изучите условия подключения монетизации и нажмите кнопку Согласиться с условиями.
-
Нажмите кнопку Добавить карту.
- Укажите данные карты и нажмите кнопку Оплатить 1.00 RUB.
Списание нужно, чтобы убедиться, что карта принадлежит вам. Списанная сумма вернется на счет.
Если возникла ошибка (например, на карте нет средств), вы можете повторить попытку с этой же картой или привязать новую. Заменить привязанную карту, если она станет неактивной (например, истечет срок действия), можно в RuStore Консоли.
Порядок выплат
Выплаты на привязанную карту происходят раз в месяц при достижении минимального порога в 5 000 рублей (с момента начала платежей или с месяца предыдущей выплаты). RuStore также оставляет за собой право на отложенную выплату за первый отчетный период, в котором ваш доход составил более 5 000 рублей.
Что делать, если не получил выплаты
Самозанятый не получит выплаты в следующих ситуациях:
- Не согласился с условиями получения выплат.
- Заблокировал подключенную для выплат карту.
- Превысил годовой лимит для самозанятых в 2,4 миллиона рублей.
В первых двух случаях проблема решается быстро: можно согласиться с условиями и подключить новую карту.
Если ваш доход превысил годовой лимит для самозанятых, вы можете дождаться следующего года и восстановить статус самозанятого, чтобы мы могли перечислить деньги. Или открыть ИП и получить выплаты уже на новый счёт. Для этого напишите в поддержку support@rustore.ru.