SDK Remote Config для Unity (версия 7.0.0)
SDK Remote Config – это облачный сервис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользователей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
- Установка через .unitypackage
- Установка через Package Manager
Для подключения скачайте RuStore RemoteConfig SDK и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в SDK).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настр ойках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Обновление
Версии плагина 6.1.0 и выше содержат измененную структуру директорий. Измененная структура позволяет использовать преимущества раздельных сборок частей проекта Assembly definitions.
Перед установкой обновления выполните удаление следующих папок.
- Assets > RuStoreSDK > RemoteConfigClient > Editor.
- Assets > RuStoreSDK > Common > Editor.
После удаления импортируйте новый .unitypackage
в проект как при обычной установке (Assets > Import Package > Custom Package).
Для подключения скачайте файлы:
и импортируйте в проект через Package Manager (Window > Package Manager > + > Add package from tarball...).
Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager:
- Откройте окно менеджера пакетов (Window > Package Manager > + > Add package from git URL...).
- Используйте ссылку https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver.git?path=/upm для подключения пакета.
- Для устранения ошибки
Google.IOSResolver.dll will not be loaded
установите модуль сборки iOS для вашей версии Unity (UnityHub > Installs > Ваша версия Unity > Add modules > iOS Build Support).
Assembly 'Packages/com.google.external-dependency-manager/ExternalDependencyManager/Editor/1.2.182/Google.IOSResolver.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'UnityEditor.iOS.Extensions.Xcode'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
Reference validation can be disabled in the Plugin Inspector.
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Инициализация
UpdateBehaviour
UpdateBehaviour
— это параметр, определяющий поведение SDK.
При создании экземпляра RemoteConfigClientBuilder
, по умолчанию используется значение UpdateBehaviour.Default
с интервалом синхронизации 15 минут.
Различия в значениях UpdateBehaviour
UpdateBehaviour | Описание |
---|---|
| При инициализации каждый запрос конфигурации выполняется через запрос к серверу. Значение Этот тип инициализации отменяет процесс фонового обновления. |
| При инициализации запрос конфигурации выполняется из локального постоянного хранилища, которое обновляется в указанный интервал. Если инициализация выполняется первый раз и локальное постоянное хранилище пустое, запрос отправляется на сервер. Скорость выполнения запроса зависит от объема данных и скорости сети. Доступ к конфигурации будет ожидать завершения инициализации. Значение Этот тип инициализации запускает процесс фонового обновления. |
| При инициализации запрос конфигурации выполняется из локального inMemory-хранилища. inMemory-хранилище заполняется результатом первого запроса из постоянного хранилища и сохраняется в таком виде до конца жизни процесса. Если инициализация выполняется первый раз и локальное постоянное хранилище пустое, запрос отправляется на сервер. Скорость выполнения запроса зависит от объема данных и скорости сети. Доступ к конфигурации будет ожидать завершения инициализации. Значение Этот тип инициализации запускает процесс фонового обновления. |
Создание RemoteConfigClient
Инициализация RuStoreUnityRemoteConfigClient
с параметрами UpdateBehaviour.Default
и UpdateBehaviour.Snapshot
должна происходить в момент Application.onCreate()
, так как при запуске фоновой синхронизации SDK должна быть проинициализирована.
Для этого выполните расширение класса Application
и добавьте в метод onCreate
следующий код.
package ru.rustore.unitysdk;
import android.app.Application;
import ru.rustore.unitysdk.remoteconfigclient.RuStoreUnityRemoteConfigClient;
import ru.rustore.unitysdk.remoteconfigclient.model.RemoteConfigClientParameters;
import ru.rustore.unitysdk.remoteconfigclient.model.UnityRemoteConfigClientEventListener;
public class RuStoreRemoteConfigApplication extends Application {
public final String APP_ID = "a83c91d3-21b4-4891-841e-0ed0fc39a562";
public final int UPDATE_TIME = 15;
public final String UPDATE_BEHAVIOUR = "Default";
public RemoteConfigClientParameters parameters = null;
public UnityRemoteConfigClientEventListener listener = null;
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
RuStoreUnityRemoteConfigClient.INSTANCE.init(APP_ID, UPDATE_TIME, UPDATE_BEHAVIOUR, parameters, listener, getApplicationContext());
}
}
APP_ID
— уникальный идентификатор инструмента Remote Config. Доступен в консоли разработчика RuStore на странице создания параметров Remote Config.UPDATE_TIME
— интервал таймера обновления в минутах.UPDATE_BEHAVIOUR
— параметр, определяющий поведение SDK. См. также Различия в значенияхUpdateBehaviour
.parameters
— опциональные параметры инициализации, реализация интерфейсаRemoteConfigClientParameters
.listener
— объект слушателя событий, реализация интерфейсаIRemoteConfigClientEventListener
.
Для замены класса Application
на RuStoreRemoteConfigApplication
добавьте атрибут android:name
к тегу application
в файле манифеста вашего проекта Assets/Plugins/Android/AndroidManifest.xml
.
<application
android:name="ru.rustore.unitysdk.RuStoreRemoteConfigApplication">