SDK Remote Config для Unreal Engine (версия 6.1.0)
SDK Remote Config – это облачный серв ис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Выбор наиболее удобного механизма обновления конфигурации.
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользовате лей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
-
Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
unreal_example/Plugins
в папкуPlugins
внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine. -
В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreRemoteConfig и RuStoreCore.
-
В файле
YourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
подключите модули модулиRuStoreCore
иRuStoreRemoteConfig
. -
В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:
- Minimum SDK Version — не ниже 24;
- Target SDK Version — не ниже 31.