7.0.0 (Beta)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
-
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
-
Если вы переходите на Pay SDK с billingClient SDK, ознакомьтесь с инструкцией по переходу. Подробности о Pay SDK можно узнать тут.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK платежей.
Условия работы платежей
- Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
- Приложение не должно быть заблокировано в RuStore.
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Пользователь не должен быть заблокирован в RuStore.
Подготовка к работе
- Ско пируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/plugins
в папкуyour_project/android/plugins
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте плагины Ru Store Godot Pay и Ru Store Godot Core.
Инициализация
Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию. Сама инициализация происходит автоматически, но для работы SDK в вашем файле Manifest.xml
необходимо прописать console_app_id_key
и internal_config_key
.
<!-- Initializing sdk -->
<meta-data
android:name="console_app_id_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data
android:name="internal_config_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
Оба значения должны располагаться внутри тега <application>
.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
package="com.godot.game"
android:versionCode="1"
android:versionName="1.0"
android:installLocation="auto" >
<supports-screens
android:smallScreens="true"
android:normalScreens="true"
android:largeScreens="true"
android:xlargeScreens="true" />
<uses-feature
android:glEsVersion="0x00030000"
android:required="true" />
<application
android:label="@string/godot_project_name_string"
android:allowBackup="false"
android:icon="@mipmap/icon"
android:appCategory="game"
android:isGame="true"
android:hasFragileUserData="false"
android:requestLegacyExternalStorage="false"
tools:ignore="GoogleAppIndexingWarning" >
<meta-data
android:name="org.godotengine.editor.version"
android:value="${godotEditorVersion}" />
<activity
android:name=".GodotApp"
android:label="@string/godot_project_name_string"
android:theme="@style/GodotAppSplashTheme"
android:launchMode="singleInstancePerTask"
android:excludeFromRecents="false"
android:exported="true"
android:screenOrientation="landscape"
android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize|smallestScreenSize|density|keyboard|navigation|screenLayout|uiMode"
android:resizeableActivity="false"
tools:ignore="UnusedAttribute" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
<!-- Initializing sdk -->
<meta-data
android:name="console_app_id_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data
android:name="internal_config_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
</application>
</manifest>
console_app_id_key
— идентификатор приложения из консоли RuStore.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы приложений?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между
apps/
и/versions
. Например, для URL-адресаhttps://console.rustore.ru/apps/123456/versions
ID приложения —123456
.
Application Id приложения, указанный в Проект > Экспорт... > Android > Параметры > Уникальное Имя, должен совпадать с Application Id APK-файла, который вы публиковали в системе RuStore Консоль.
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например, release
)Не задавайте значения console_app_id_key
и internal_config_key
напрямую в манифесте. Строки должны располагаться в файле ресурсов, например: your_project/android/build/res/values/rustore_values.xml
. При этом значение internal_config_key
всегда должно быть godot
.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
<string name="rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" translatable="false">198332</string>
<string name="rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" translatable="false">godot</string>
</resources>
Работа с SDK
Перед использованием всех методов плагина должен быть создан экземпляр объекта RuStoreGodotPayClient
.
var _pay_client: RuStoreGodotPayClient = RuStoreGodotPayClient.get_instance()
Проверка доступности работы с платежами
Для проверки доступности платежей, вызовите метод get_purchase_availability
. При его вызове проверяются следующие условия.
- Н а устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Приложение RuStore поддерживает функциональность платежей.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
- Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
Если все указанные выше условия выполняются, возвращается isAvailable == true
. В противном случае возвращается isAvailable == false
, где cause
— это ошибка о невыполненном условии. Для проверки причины возвращения такого результата нужно проверить тип ошибки на RuStoreException
(данные ошибки описаны в разделе Обработка ошибок).
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_get_purchases_availability_success
;on_get_purchases_availability_failure
.
func _ready():
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_get_purchase_availability_success.connect(_on_get_purchase_availability_success)
_pay_client.on_get_purchase_availability_failure.connect(_on_get_purchase_availability_failure)
func _on_get_purchase_availability_success(result: RuStorePayGetPurchaseAvailabilityResult):
pass
func _on_get_purchase_availability_failure(error: RuStoreError):
pass
_pay_client.get_purchase_availability()