Перейти к основному содержимому

SDK push-уведомлений для Unreal Engine (версия 2.0.0)

Условия корректной работы SDK

Ниже перечислены условия работы push-уведомлений.

Важно
  • Подпись тестируемой сборки (например, debug) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например, release).
  • Используется актуальная версия SDK.
  • Приложение загружено в Консоль RuStore.
  • Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
  • На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
  • Приложение RuStore поддерживает функциональность push-уведомлений.
  • Приложению RuStore разрешен доступ к работе в фоновом режиме. Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
  • Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое загружено в Консоль RuStore.
  • Версия Unreal Engine 4.26 или выше.

Пример реализации

Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.

Подключение в проект

  1. Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.

  2. Скопируйте содержимое папки unreal_example/Plugins в папку Plugins внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine.

  3. В списке плагинов (Edit > Plugins > Mobile) отметьте плагины RuStorePush и RuStoreCore.

  4. В файле YourProject.Build.cs в списке PublicDependencyModuleNames подключите модули RuStoreCore и RuStorePush.

  5. В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:

    • Minimum SDK Version — не ниже 24;
    • Target SDK Version — не ниже 31.

Редактирование манифеста приложения

Плагин RuStorePush объявит службу RuStoreUnityMessagingService.

AndroidManifest.xml
<service
android:name="ru.rustore.unitysdk.pushclient.RuStoreUnityMessagingService"
android:exported="true"
tools:ignore="ExportedService">
<intent-filter>
<action android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.MESSAGING_EVENT" />
</intent-filter>
</service>

Если нужно изменить иконку или цвет стандартной нотификации, добавьте следующий код.

AndroidManifest.xml
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_icon"
android:resource="@drawable/ic_baseline_android_24" />
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_color"
android:resource="@color/your_favorite_color" />

Если нужно переопределить канал уведомлений, добавьте следующий код.

AndroidManifest.xml
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_channel_id"
android:value="@string/pushes_notification_channel_id" />

При добавлении канала push-уведомлений вы должны создать канал самостоятельно.

Запрос разрешения на показ уведомлений в Android 13+

В версии Android 13 появилось новое разрешение для отображения push-уведомлений. Это затронет все приложения, которые работают на Android 13 или выше и используют RuStore Push SDK.

По умолчанию RuStore Push SDK версии 1.4.0 и выше включает разрешение POST_NOTIFICATIONS, определённое в манифесте. Однако приложению также нужно запросить это разрешение во время выполнения через константу android.permission.POST_NOTIFICATIONS. Приложение сможет показывать push-уведомления, только когда пользователь предоставит на это разрешение.

Запрос разрешения на показ push-уведомлений.

Activity/Fragment
// Declare the launcher at the top of your Activity/Fragment:
private final ActivityResultLauncher<String> requestPermissionLauncher =
registerForActivityResult(new ActivityResultContracts.RequestPermission(), isGranted -> {
if (isGranted) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else {
// TODO: Inform user that your app will not show notifications.
}
});

private void askNotificationPermission() {
// This is only necessary for API level>= 33 (TIRAMISU)
if (Build.VERSION.SDK_INT>= Build.VERSION_CODES.TIRAMISU) {
if (ContextCompat.checkSelfPermission(this, Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS) ==
PackageManager.PERMISSION_GRANTED) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else if (shouldShowRequestPermissionRationale(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS)) {
// TODO: display an educational UI explaining to the user the features that will be enabled
// by them granting the POST_NOTIFICATION permission. This UI should provide the user
// "OK" and "No thanks" buttons. If the user selects "OK," directly request the permission.
// If the user selects "No thanks," allow the user to continue without notifications.
} else {
// Directly ask for the permission
requestPermissionLauncher.launch(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS);
}
}
}

Инициализация

Для инициализации понадобится идентификатор проекта из RuStore Консоль. Чтобы получить его, на странице приложения перейдите в раздел Push-уведомления > Проекты и скопируйте значение в поле ID проекта.

img

Для запуска работы push-уведомлений выполните расширение класса GameApplication и добавьте в метод onCreate следующий код.

Инициализация в Application
import com.epicgames.ue4.GameApplication;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealLoggerMode;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealPushClient;
import ru.rustore.unreal.pushclient.UnrealClientIdType;

public class RuStorePushApplication extends GameApplication {

private final String PROJECT_ID = "6RUviJhYqgNXDXAIL5wqkAP1Rdnd4JmY";
private final RuStoreUnrealLoggerMode LOGGER_MODE = RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM;

@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();

Application application = this;
RuStoreUnrealPushClient.INSTANCE.init(application, PROJECT_ID, LOGGER_MODE, null, null);
}
}
  • application — экземпляр класса Application;
  • PROJECT_ID — идентификатор вашего проекта в консоли разработчика RuStore;
  • loggerMode — режим логгера, по умолчанию используется вывод в logcat:
    • RuStoreUnrealLoggerMode.LOGCAT — вывод в logcat.
    • RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM — вывод в события Unreal Engine.

Для замены класса GameApplication на RuStorePushApplication в файле манифеста вашего проекта, воспользуйтесь функционалом Unreal Plugin Language.

Пример upl.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">

<prebuildCopies>
<copyDir src="$S(PluginDir)/Java" dst="$S(BuildDir)/src/com/Plugins/RuStorePush" />
</prebuildCopies>

<androidManifestUpdates>
<addAttribute tag="application" name="android:name" value="com.example.RuStorePushApp.RuStorePushApplication" />
</androidManifestUpdates>

</root>

Для доступа к методам push sdk из C++ выполните инициализацию плагина, используя метод Init.

Вызов метода Init
FURuStorePushClientConfig config;
config.allowNativeErrorHandling = true;
config.messagingServiceListener = pushMessagingServiceListener;
config.logListener = pushLogListener;

URuStorePushClient::Instance()->Init(сonfig);

Все операции с объектом URuStorePushClient также доступны из Blueprints. Ниже преставлен пример инициализации.

img

Метод Init принимает в качестве входного параметра структуру FURuStorePushClientConfig. Структура содержит поля:

  • allowNativeErrorHandling — разрешить обработку ошибок в нативном SDK;
  • messagingServiceListener — объект класса, реализующего интерфейс IRuStoreMessagingServiceListenerInterface;
  • logListener — объект класса, реализующего интерфейс IRuStoreLogListenerInterface. Этот параметр должен быть задан при установке RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM в методе инициализации на стороне Java.

Объекты URuStoreMessagingServiceListener::Instance() и URuStoreLogListener::Instance() реализуют интерфейсы IRuStoreMessagingServiceListenerInterface и IRuStoreLogListenerInterface соответственно. Их применение позволяет обрабатывать события интерфейсов непосредственно из C++ и Blueprint.

Инициализация URuStoreMessagingServiceListener и URuStoreLogListener совместно с URuStorePushClient.

img

Деинициализация

Вызов метода Init для URuStorePushClient, URuStoreMessagingServiceListener, URuStoreLogListener привязывает объекты к корню сцены. Если дальнейшая работа с объектами больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose. Вызов Dispose отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.

Вызов метода Dispose
URuStorePushClient::Instance()->Dispose();
URuStoreMessagingServiceListener::Instance()->Dispose();
URuStoreLogListener::Instance()->Dispose();
img

Логирование событий

Вы можете реализовать собственный класс для логирования событий, используя интерфейс IRuStoreLogListenerInterface.

Интерфейс IRuStoreLogListenerInterface
class RUSTOREPUSH_API IRuStoreLogListenerInterface
{
GENERATED_BODY()

public:
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogVerboseResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogDebugResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogInfoResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogWarnResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogErrorResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
};

Методы интерфейса:

  • LogVerboseResponse — подробные записи для отладки или анализа;
  • LogDebugResponse — записи для отладки;
  • LogInfoResponse — информационные записи;
  • LogWarnResponse — предупреждения;
  • LogErrorResponse — критические ошибки.

Параметры методов:

  • requestId — id запроса;
  • message — сообщение лога;
  • error — описание ошибки.
Все возможные ошибки описаны в разделе Обработка ошибок.

Работа с сегментами пользователей

Сегмент — это группа пользователей, которых вы выбираете по определенным параметрам. Например, пользователи, которые приносят наибольший доход, или пользователи со старой версией Android. Подробности о сегментах — в документации MyTracker.

Чтобы начать работу с сегментами, укажите clientIdType и clientIdValue при инициализации SDK.

Инициализация
import com.epicgames.ue4.GameApplication;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealLoggerMode;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealPushClient;
import ru.rustore.unreal.pushclient.UnrealClientIdType;

public class RuStorePushApplication extends GameApplication {

private final String PROJECT_ID = "6RUviJhYqgNXDXAIL5wqkAP1Rdnd4JmY";
private final RuStoreUnrealLoggerMode LOGGER_MODE = RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM;

private final UnrealClientIdType CLIENT_ID_TYPE = UnrealClientIdType.GAID;
private final String CLIENT_ID_VALUE = "your_client_id";

@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();

RuStoreUnrealPushClient.INSTANCE.init(this, PROJECT_ID, LOGGER_MODE, CLIENT_ID_TYPE, CLIENT_ID_VALUE);
}
}
  • CLIENT_ID_TYPE — тип идентификатора:
    • UnrealClientIdType.GAID — рекламный идентификатор Google;
    • UnrealClientIdType.OAID — рекламный идентификатор Huawei.
  • CLIENT_ID_VALUE — значение идентификатора.

Проверка возможности получать push-уведомления

Условия работы push-уведомлений перечислены в разделе Условия корректной работы SDK.

Для проверки того, что приложение RuStore установлено на устройстве пользователя, используйте метод CheckPushAvailability.
Каждый запрос CheckPushAvailability возвращает requestId, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId того запроса, который запустил это событие.

Вызов метода CheckPushAvailability
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->CheckPushAvailability(
[](long requestId, TSharedPtr<FUFeatureAvailabilityResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Обратный вызов (callback) Success возвращает структуру FURuStoreFeatureAvailabilityResult в параметре Response.

Структура FURuStoreFeatureAvailabilityResult
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStoreFeatureAvailabilityResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

FURuStoreFeatureAvailabilityResult()
{
isAvailable = false;
}

UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
bool isAvailable;

UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
FURuStoreError cause;
};
  • isAvailable — выполнение условий выполнения платежей.
  • cause — информация об ошибке. Все возможные ошибки cause описаны в разделе Обработка ошибок.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.

Методы для работы с push-токеном

Получение push-токена пользователя

предупреждение

Если у пользователя нет push-токена, метод создаст и вернёт новый push-токен.

После инициализации библиотеки вы можете использовать метод GetToken, чтобы получить текущий push-токен пользователя.
Каждый запрос GetToken возвращает requestId, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId того запроса, который запустил это событие.

Пример реализации RuStorePushClient.GetToken
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->GetToken(
[](long requestId, FString response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Обратный вызов (callback) Success возвращает токен в виде строки FString в параметре Response:

response — текущий push-токен.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.

Удаление push-токена пользователя

После инициализации библиотеки вы можете использовать метод DeleteToken, чтобы удалить текущий push-токен пользователя.
Каждый запрос DeleteToken возвращает requestId, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId того запроса, который запустил это событие.

Вызов метода DeleteToken
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->DeleteToken(
[](long requestId) {
// Process success
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Обратный вызов (callback) Success сигнализирует об успешном выполнении операции.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.

Методы для работы с push-топиком

Подписка на push-уведомления по топику

После инициализации библиотеки вы можете использовать метод SubscribeToTopic для подписки на топик.
Каждый запрос SubscribeToTopic возвращает requestId, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId того запроса, который запустил это событие.

Вызов метода SubscribeToTopic
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->SubscribeToTopic(
topicName,
[](long requestId) {
// Process error
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Обратный вызов (callback) Success сигнализирует об успешном выполнении операции.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.

Отписка от push-уведомлений по топику

После инициализации библиотеки вы можете использовать метод UnsubscribeToTopic для отписки от топика.
Каждый запрос UnsubscribeToTopic возвращает requestId, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId того запроса, который запустил это событие.

Пример реализации RuStorePushClient.DeleteToken
long responseId = URuStorePushClient::Instance()->UnsubscribeFromTopic(
[](long responseId) {
// Process success
},
[](long responseId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Обратный вызов (callback) Success сигнализирует об успешном выполнении операции.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.

Получение данных от RuStore SDK

Объект URuStoreMessagingServiceListener::Instance() реализует интерфейс IRuStoreMessagingServiceListenerInterface. Подготовка URuStoreMessagingServiceListener к работе описана в разделе Инициализация.

Интерфейс IRuStoreMessagingServiceListenerInterface
class RUSTOREPUSH_API IRuStoreMessagingServiceListenerInterface
{
GENERATED_BODY()

public:
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void NewTokenResponse(int64 requestId, FString& token);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void MessageReceivedResponse(int64 requestId, FURuStoreRemoteMessage& message);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void DeletedMessagesResponse(int64 requestId);

UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void ErrorResponse(int64 requestId, TArray<FURuStoreError>& errors);
};
Название методаОписание

NewTokenResponse

Метод вызывается при получении нового push-токена. После вызова этого метода ваше приложение становится ответственно за передачу нового push-токена на свой сервер. Метод возвращает значение нового токена.

MessageReceivedResponse

Метод вызывается при получении нового push-уведомления.

Если в объекте notification есть данные, RuStore SDK самостоятельно отображает уведомление. Если вы не хотите этого, используйте объект data, а notification оставьте пустым. Метод вызывается в любом случае.

Получить payload push-уведомления TMap<FString, FString> можно из поля message.data.

DeletedMessagesResponse

Метод вызывается, если один или несколько push-уведомлений не доставлены на устройство. Например, если время жизни уведомления истекло до момента доставки.

При вызове этого метода рекомендуется синхронизироваться со своим сервером, чтобы не пропустить данные.

ErrorResponse

Метод вызывается, если в момент инициализации возникает ошибка. Он возвращает массив объектов с ошибками.

Возможные ошибки:

  • UnauthorizedException — пользователь не авторизован в RuStore. Ошибка может не возникать, даже если пользователь не авторизован в RuStore. Это поведение управляется динамически в Push SDK. Если ваши пользователи не получают такую ошибку, то все равно имеет смысл ее обрабатывать;
  • HostAppNotInstalledException — RuStore отсутствует на устройстве пользователя;
  • HostAppBackgroundWorkPermissionNotGranted — у RuStore нет разрешения на работу в фоне. Ошибка не критична. Пуши продолжат приходить, но хуже, чем если бы разрешение на работу в фоне было выдано.
Все возможные ошибки описаны в разделе Обработка ошибок.

Структура уведомления

Структура FURuStoreRemoteMessage
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPUSH_API FURuStoreRemoteMessage
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

public:
UPROPERTY()
FString collapseKey;

UPROPERTY()
TMap<FString, FString> data;

UPROPERTY()
FString messageId;

UPROPERTY()
FURuStoreNotification notification;

UPROPERTY()
int priority;

char* rawData;

UPROPERTY()
int ttl;
};
  • collapseKey — идентификатор группы уведомлений (на данный момент не учитывается).
  • data — словарь, в который можно передать дополнительные данные для уведомления.
  • messageId — уникальный ID сообщения. Является идентификатором каждого сообщения.
  • notification — объект уведомления.
  • priority — возвращает значение приоритетности (на данный момент не учитывается). Сейчас заложены следующие варианты:
    • 0UNKNOWN;
    • 1HIGH;
    • 2NORMAL.
  • rawData — словарь data в виде массива байтов.
  • ttl — время жизни push-уведомления типа Int в секундах.
Структура FURuStoreNotification
USTRUCT(Blueprintable)
struct RUSTOREPUSH_API FURuStoreNotification
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

public:
FURuStoreNotification()
{
title = "0";
body = "0";
channelId = "0";
imageUrl = "0";
color = "0";
icon = "0";
clickAction = "0";
}

UPROPERTY()
FString title;

UPROPERTY()
FString body;

UPROPERTY()
FString channelId;

UPROPERTY()
FString imageUrl;

UPROPERTY()
FString color;

UPROPERTY()
FString icon;

UPROPERTY()
FString clickAction;
};
  • title — заголовок уведомления.
  • body — тело уведомления.
  • channelId — возможность задать канал, в который отправится уведомление. Актуально для Android 8.0 и выше.
  • imageUrl — прямая ссылка на изображение для вставки в уведомление. Изображение должно быть не более 1 Мбайт.
  • color — цвет уведомления в HEX-формате, строкой. Например, #0077FF.
  • icon — значок уведомления из res/drawable в формате строки, которая совпадает с названием ресурса.
    Например, в res/drawable есть значок small_icon.xml, который доступен в коде через R.drawable.small_icon.
    Чтобы значок отображался в уведомлении, сервер должен указать в параметре icon значение small_icon
    .
  • clickActionintent action, с помощью которого будет открыта активити при клике на уведомление.

Создание канала для отправки уведомления

Для канала, в который отправляется уведомление, действует следующий приоритет.

  • Если в push-уведомлении есть поле channelId, RuStore SDK отправит уведомление в указанный канал. Ваше приложение должно создать этот канал заранее.

  • Если в push-уведомлении нет поля channelId, но ваше приложение указало параметр с каналом в AndroidManifest.xml, используется указанный канал. Ваше приложение должно создать этот канал заранее.

  • Если в push-уведомлении нет поля channelId, и канал по умолчанию не задан в AndroidManifest.xml, RuStore SDK создаст канал и отправит уведомление в него. В дальнейшем все уведомления без явного указания канала будут отправляться в этот канал.

Открытие activity при нажатии на уведомление

По умолчанию, если нажать на уведомление, RuStore SDK откроет activity с action android.intent.action.MAIN. Если есть поле clickAction, RuStore SDK откроет activity, которая попадает под Intent filter с указанным action.

Добавьте строку <category android:name="android.intent.category.DEFAULT" /> в манифесте приложения в соответствующем элементе <intent-filter> у activity. Это нужно, чтобы при нажатии на уведомление по умолчанию открывалась activity. Без этой строки в RuStore SDK activity не откроется.

Чтобы после нажатия на push-уведомление SDK смог открыть game activity без перезагрузки игры, нужно очистить intent при переходе в приложение.

Для этого плагин добавит в манифест дополнительную activity типа com.Plugins.RuStorePush.RuStorePushActivity. RuStorePushActivity очистит intent и запустит com.epicgames.ue4.GameActivity или com.epicgames.unreal.GameActivity в зависимости от версии Unreal Engine.

RuStorePush_UPL_Android.xml
<addElements tag="application">
<activity android:name="com.Plugins.RuStorePush.RuStorePushActivity" android:exported="true" android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen" android:configChanges="mcc|mnc|uiMode|density|screenSize|smallestScreenSize|screenLayout|orientation|keyboardHidden|keyboard|navigation|touchscreen|locale|fontScale|layoutDirection" android:resizeableActivity="false" android:launchMode="singleTask" android:screenOrientation="sensor" android:debuggable="false">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
</intent-filter>
</activity>
</addElements>
Реализация RuStorePushActivity.java
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;
import com.Plugins.RuStorePush.RuStoreLaunchHandler;

public class RuStorePushActivity extends AppCompatActivity {

private static final String ue4 = "com.epicgames.ue4.GameActivity";
private static final String ue5 = "com.epicgames.unreal.GameActivity";

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);

Class<?> gameActivityClass = null;
try {
gameActivityClass = Class.forName(ue4);
} catch (ClassNotFoundException ex1)
{
try {
gameActivityClass = Class.forName(ue5);
} catch (ClassNotFoundException ex2) { }
}

if (gameActivityClass != null)
{
RuStoreLaunchHandler.OnNewIntent(getIntent());

Intent newIntent = new Intent(this, gameActivityClass);
startActivity(newIntent);
}

finish();
}
}

Обработка ошибок

Если вы получили в ответ Failure, не рекомендуется отображать ошибку пользователю. Отображение ошибки может негативно повлиять на пользовательский опыт.

Структура FURuStoreError
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStoreError
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

FURuStoreError()
{
name = "";
description = "";
}

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString name;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString description;
};
  • name — имя ошибки. Содержит имя simpleName класса ошибки.
  • description — описание ошибки.

Ниже представлены классы ошибок.

  • RuStoreNotInstalledException — на устройстве пользователя не установлен RuStore.
  • RuStoreOutdatedException — версия RuStore, установленная на устройстве пользователя, не поддерживает данный SDK.
  • RuStoreUserUnauthorizedException — пользователь не авторизован в RuStore.
  • RuStoreFeatureUnavailableException — RuStore не имеет разрешения на работу в фоне.
  • RuStoreException — базовая ошибка RuStore, от которой наследуются остальные ошибки.

Если при инициализации SDK вы передали параметр allowNativeErrorHandling == true, в случае ошибки:

  • Вызовется соответствующий обработчик onFailure.

  • Ошибка передастся в метод resolveForPush нативного SDK. Это нужно, чтобы показать пользователю диалог с ошибкой.

Чтобы отключить передачу ошибки в нативный SDK, установите значение false для свойства AllowNativeErrorHandling.

Запрет нативной обработки ошибок
URuStorePushClient::Instance()->SetAllowNativeErrorHandling(false);

См. также