3.0.0
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример пользовательского сценария
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
![img](/help/assets/images/8c0c1aa079e8c1e20e0708fb329b3d63-42e8a206c312c7532d52edacbc5a84c2.webp)
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
Библиотеки плагинов в репозитории собраны для Godot Engine 4.2.1. Если вы используете другую версию Godot Engine, выполните шаги раздела Пересборка плагина.
-
Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
godot_example / android / plugins
в папкуyour_project / android / plugins
. -
В пресете сборки Android в списке «Плагины» отметьте строки «Ru Store Godot App Update» и «Ru Store Godot Core».
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
var _appUpdate_client: RuStoreGodotAppUpdateManager = null
func _ready():
_appUpdate_client = RuStoreGodotAppUpdateManager.get_instance();