SDK обновлений для Unreal (версия 1.0.1)
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример пользовательского сценария
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
Для подключения выполните следующие шаги.
- Скопируйте содержимое папки
Plugins
из официального репозитория RuStore на gitflic в папкуPlugins
внутри своего проекта. - Перезапустите Unreal Engine.
- В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreAppUpdate и RuStoreCore.
- Подключите модули модули
RuStoreCore
иRuStoreAppUpdate
в файлеYourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
. - В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметр
Minimum SDK Version
на уровень не ниже24
и параметрTarget SDK Version
не ниже31
.
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
Инициализация
Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию.
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Init();
Все операции с объектом менеджера также доступны из Blueprints. Ниже преставлен пример инициализации.
Вызов Init
привязывает объект к корню сцены, и если дальнейшая работа с объектом больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose
. Вызов метода Dispose
отвяжет объект от корня и безоп асно завершит все отправленные запросы.
Деинициализация
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Dispose();
Проверка инициализации
Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте метод GetIsInitialized
. Метод возвращает значение типа bool
:
true
— если библиотека инициализирована;false
— еслиInit
еще не был вызван.
bool bIsInitialized = URuStoreAppUpdateManager::Instance()->GetIsInitialized();
Проверка наличия обновлений
Прежде чем запрашивать обновление, проверьте, дост упно ли обновление для вашего приложения. Для проверки наличия обновлений вызовите методGetAppUpdateInfo
. При вызове данного метода проверяются следующие условия.
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
- Пользователь авторизован в RuStore.
FURuStoreAppUpdateInfo
, который будет содержать в себе информацию о необходимости обновления. Запросите этот объект заранее и закэшируйте его, чтобы запросить у пользователя запуск скачивания обновления без задержки и в удобный для пользователя момент времени.
Каждый запрос GetAppUpdateInfo
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long requestId = GetAppUpdateInfo(
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreAppUpdateInfo, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Уведомление обратного вызов (callback) Success
возвращает структуру FURuStoreAppUpdateInfo
в параметре Response
. Структура содержит набор параметров, необходимых для определения доступности обновления.
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREAPPUPDATE_API FURuStoreAppUpdateInfo
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreAppUpdateInfo()
{
updateAvailability = EURuStoreUpdateAvailability::UNKNOWN;
installStatus = EURuStoreInstallStatus::UNKNOWN;
availableVersionCode = 0;
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStoreUpdateAvailability updateAvailability;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStoreInstallStatus installStatus;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
int64 availableVersionCode;
};
-
updateAvailability
— доступность обновления:UNKNOWN (uint8 = 0)
— по умолчанию;UPDATE_NOT_AVAILABLE (uint8 = 1)
— обновление не нужно;UPDATE_AVAILABLE (uint8 = 2)
— обновление требуется загрузить или обновление уже загружено на устройство пользователя;DEVELOPER_TRIGGERED_UPDATE_IN_PROGRESS (uint8 = 3)
— обновление уже скачивается или установка уже запущена.
-
installStatus
— статус установки обновления, если пользователь уже устанавливает обновление в текущий момент вр емени:UNKNOWN (uint8 = 0)
— по умолчанию;DOWNLOADED (uint8 = 1)
— скачано;DOWNLOADING (uint8 = 2)
— скачивается;FAILED (uint8 = 3)
— ошибка;PENDING (uint8 = 5)
— в ожидании.
-
availableVersionCode
— код версии обновления.
Запуск скачивания обновления возможен только в том случае, если поле updateAvailability
содержит значение UPDATE_AVAILABLE
.
Failure
возвращает структуру с информацией об ошибке. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.