跳到主要内容

Отчётность и монетизация

Коммуникация

Q: Как связаться с RuStore?

А: Направляйте все вопросы на support@rustore.ru

Чарджбэк (отмененные платежи)

Q: Что такое chargeback / отменённый платеж?

А: Chargeback/Отмененный платеж — это процедура, позволяющая держателю карты (пользователю) опротестовать транзакцию и вернуть средства, если он считает, что операция была несанкционированной или товар/услуга не были получены/оказаны. Процесс инициируется через банк-эмитент карты и может привести к удержанию средств у продавца (Разработчика).

Q: Какой процесс по чарджбэкам?

А: Банк уведомляет RuStore об открытии диспута. RuStore запрашивает у Разработчика документы, подтверждающие совершение операции. Разработчик обязан ответить в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса, в противном случае чарджбэк считается акцептованным.

Подробнее в разделе "Отмененные платежи": https://www.rustore.ru/help/legal/developers-offer

Q: Что означает "чарджбэк/отмененный платеж акцептован"?

А: Означает, что банк списывает с Разработчика 100% платежа.

Подробнее в разделе "Отмененные платежи": https://www.rustore.ru/help/legal/developers-offer

Q: Может ли Разработчик оспорить chargeback позднее, после того как он был акцептован (т.е. прошло списание средств с Разработчика)?

А: Если средства были списаны с Разработчика в результате chargeback, Разработчик может попытаться оспорить это списание. Процесс оспаривания chargeback называется "dispute". Вот как это может быть осуществлено:

  1. Подготовка доказательств: Разработчик должен собрать все доказательства, подтверждающие, что транзакция была законной и товар/услуга были предоставлены.

  2. Подача апелляции: Разработчик отправляет все собранные доказательства в свой банк-эквайер, который будет взаимодействовать с банком-эмитентом Пользователя.

  3. Рассмотрение дела: Банк-эмитент рассматривает предоставленные доказательства и принимает решение. Если банк-эмитент признает аргументы Разработчика достаточными, средства могут быть возвращены Разработчику.

Разработчик имеет шанс опротестовать списание средств, однако успешность этого процесса зависит от наличия весомых доказательств и соблюдения процедурных требований платежных систем.

Консоль

Q: Почему сумма по возвратам отображается как "0" руб.?

А: На данный момент ведутся технические доработки, позднее сумма по возвратам будет отражать полную сумму.

Выплата

Q: Что делать, если данные по транзакциям в консоли отличаются от суммы в Отчетах?

А: Ориентироваться на данные в предоставленном Отчете о выполнении поручений. Так как по некоторым транзакциям (в частности транзакции за поледние 3 дня Отчетного периода) банковские платежи в консоли будут отражены в следующем Отчетном периоде. В Отчете же учитываются все транзакции за Отчетный период.

Монетизация

Q: Где можно посмотреть процесс запуска монетизации для Разработчика?

А: Для резидентов инструкции по подключению монетизации можно посмотреть подробее по ссылке: https://www.rustore.ru/help/developers/monetization

Для нерезидентов инструкции по подключению монетизации можно посмотреть подробее по ссылке: https://www.rustore.ru/help/developers/monetization/monetization-foreign-company

Данные

Q: Что делать, если меняются данные Компании/Разработчика, адрес, реквизиты или email?

А: Сообщить актуальные реквизиты на support@rustore.ru

Q: Где можно найти "Соглашение о распространении программных продуктов №00000 от 00.00.0000", которое фигурирует в назначении платежа?

А: Заявление Разработчика №00000 от 00.00.0000 можно скачать из Личного кабинета Разработчика. Дата Заявления может меняться, если Разработчик переподключает монетизацию.

Расчеты

Q: Вскоре предстоит смена реквизитов банковского счета (старый счет прекратит работать). Что будет с деньгами (зависнут, потеряются)?

А: В случае, если старый расчётный счёт станет недоступен, средства вернутся на счёт платёжного агента и будут переведены на новые реквизиты, после того, как будет подано новое заявление на монетизацию в консоли RuStore. Мы рекомендуем сделать это в течение 5 рабочих дней после того, как счёт станет недоступен. При превышении этого срока ваша выручка, которую мы не смогли зачислить на старый счёт будет переведена на счёт невыясненных платежей - перевод с него будет возможен только по официальному письму с указанием реквизитов. Таким образом, мы в любом случае переведём заработанные Разработчиком деньги на новые реквизиты, но:

  • если реквизиты будут изменены до того, как первый счёт станет недоступен - изменение будет применено со следующего расчётного дня автоматически;
  • если реквизиты будут изменены в течение 5 дней после возврата платежа расчётным банком - с расчетного дня, следующего за днём изменения реквизитов;
  • если реквизиты будут изменены позднее 5 дней после возврата платежа расчётным банком - в течение 1-5 рабочих дней после получения письма от Разработчика с корректными реквизитами.