Работа с платежами
Q: Как работает бесплатный период подписки для пользователя?
А: Бесплатный период действует только один раз. Если пользователь применил его, а затем отменил подписку и приобрёл её заново, он больше не сможет рассчитывать на бесплатный период. При этом поле free_trial_period
в ответе SDK платежей будет возвращаться всегда, даже если пробный период у конкретного пользователя истёк.
Q: Почему не удаётся подписать заявление на монетизацию?
А: Возможно, у вас устаревшая версия плагина КриптоПро. Если на вашем устройстве установлена неактуальная версия плагина, а его лицензия неактивна, вы не сможете подписать заявление на монетизацию.
Q: Может ли самозанятый сменить тип аккаунта и получать выплаты как юрлицо?
А: Такой возможности нет. Если вы зарегистрировались как самозанятый, а затем решили получать выплаты как ИП, вам нужно зарегистрировать новый аккаунт.
Q: Могут ли пользователи приложения запросить возвраты?
А: Нет, возвраты предоставляются только по запросу разработчика.
Q: Можно ли создать несколько товаров с одинаковым id
или удалить его и создать заново?
А: Нет, идентификатор товара уникален и использовать его повторно нельзя даже после удаления.
Q: Можно ли отменить подписку с помощью SDK?
А: В SDK нет методов на отмену подписок. Отменить подписку может только пользователь в приложении RuStore. При отмене подписки она продолжает действовать до конца оплаченного периода. Отмена подписки не означает возврат денег за неё, отмена просто отключает дальнейшие регулярные платежи.
Q: Обязательно ли подтверждать получение подписки с помощью API?
А: Нет, это опциональный метод, который не влияет на работу подписок.