SDK Remote Config для Godot Engine (версия 7.0.0)
SDK Remote Config – это облачный сервис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэши рование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Выбор наиболее удобного механизма обновления конфигурации.
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользователей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.