SDK Remote Config для Unreal Engine (версия 1.0.0)
Вы можете интегрировать SDK только в том случае, если используете движок на платформе Android. Если у вас движок на платформе iOS, SDK Remote Config работать не будет. Для работы с iOS используйте Swift.
SDK Remote Config – это облачный сервис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Выбор наиболее удобного механизма обновления конфигурации.
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользователей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
-
Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
unreal_example/Plugins
в папкуPlugins
внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine. -
В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreRemoteConfig и RuStoreCore.
-
В файле
YourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
подключите модули модулиRuStoreCore
иRuStoreRemoteConfig
.