SDK push-уведомлений для Unity (версия 6.0.0)
Условия корректной работы SDK
Ниже перечислены условия работы push-уведомл ений.
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- Используется актуальная версия SDK.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Приложение RuStore поддерживает функциональность push-уведомлений.
- Приложению RuStore разрешен доступ к работе в фоновом режиме. Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
- Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое загружено в Консоль RuStore.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.
Подключение в проект
Для подключения скачайте RuStore Push SDK и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в SDK).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Редактирование манифеста приложения
Объявите службу RuStoreUnityMessagingService
.
<service
android:name="ru.rustore.unitysdk.pushclient.RuStoreUnityMessagingService"
android:exported="true"
tools:ignore="ExportedService">
<intent-filter>
<action android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.MESSAGING_EVENT" />
</intent-filter>
</service>
Если нужно изменить иконку или цвет стандартной нотификации, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_icon"
android:resource="@drawable/ic_baseline_android_24" />
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_color"
android:resource="@color/your_favorite_color" />
Если нужно переопределить канал уведомлений, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_channel_id"
android:value="@string/pushes_notification_channel_id" />
При добавлении канала push-уведомлений вы должны создать канал самостоятельно.
Чтобы иметь возможность перехода в приложен ие по тапу push-сообщение, вы должны сделать RuStoreUnityActivity
основным активити. Для этого добавьте следующую запись в манифест вашего проекта.
<activity android:name="ru.rustore.unitysdk.RuStoreUnityActivity" android:exported="true">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
Одновременно, вы должны удалить следующий <intent-filter>
из активити com.unity3d.player.UnityPlayerActivity
.
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
Совместимость с другими плагинами
Класс RuStoreUnityActivity
выполнит обработку Intents
и запустит UnityPlayerActivity
. Это необходимо, чтобы правильно обработать переход в приложение по тапу на push-уведомление.
Если вам необходимо изменить это поведение, модифицируйте файл RuStoreUnityActivity.java
: RuStoreSDK > PushClient > Android заменив UnityPlayerActivity
своим классом.
Запрос разрешения на показ уведомлений в Android 13+
В версии Android 13 появилось новое разрешение для отображения push-уведомлений. Это затронет все приложения, которые работают на Android 13 или выше и используют RuStore Push SDK.
По умолчанию RuStore Push SDK версии 1.4.0 и выше включает разрешение POST_NOTIFICATIONS
, определённое в манифесте.
Однако приложению также нужно запросить это разрешение во время выполнения через константу android.permission.POST_NOTIFICATIONS
.
Приложение сможет показывать push-уведомления, только когда пользователь предоставит на это разрешение.
Запрос разрешения на показ push-уведомлений.
// Declare the launcher at the top of your Activity/Fragment:
private final ActivityResultLauncher<String> requestPermissionLauncher =
registerForActivityResult(new ActivityResultContracts.RequestPermission(), isGranted -> {
if (isGranted) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else {
// TODO: Inform user that your app will not show notifications.
}
});
private void askNotificationPermission() {
// This is only necessary for API level>= 33 (TIRAMISU)
if (Build.VERSION.SDK_INT>= Build.VERSION_CODES.TIRAMISU) {
if (ContextCompat.checkSelfPermission(this, Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS) ==
PackageManager.PERMISSION_GRANTED) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else if (shouldShowRequestPermissionRationale(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS)) {
// TODO: display an educational UI explaining to the user the features that will be enabled
// by them granting the POST_NOTIFICATION permission. This UI should provide the user
// "OK" and "No thanks" buttons. If the user selects "OK," directly request the permission.
// If the user selects "No thanks," allow the user to continue without notifications.
} else {
// Directly ask for the permission
requestPermissionLauncher.launch(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS);
}
}
}
Инициализация
Для инициализации понадобится идентификатор проекта из RuStore Консоль. Чтобы получить его, на странице приложения перейдите в раздел Push-уведомления > Проекты и скопируйте значение в поле ID проекта.
Инициализация SDK push-уведомлений
Добавьте в AndroidManifest.xml
следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.project_id"
android:value="i5UTx96jw6c1C9LvdlE4cdNrWHMNyRBt" />
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.params_class"
android:value="ru.rustore.unitysdk.pushclient.RuStorePushClientParamsExample" />
projectId
— идентификатор проекта из RuStore Консоль. Чтобы получить его, на странице приложения перейдите в раздел Push-уведомления > Проекты и скопируйте значение в поле ID проекта.params_class
(опционально) — полное имя класса своей реализацииAbstractRuStorePushClientParams
. Параметр нужен для указания дополнительных параметров инициализации push-клиента.
Пример реализации RuStorePushClientParamsExample
.
package ru.rustore.unitysdk.pushclient;
import android.content.Context;
import com.vk.push.common.clientid.ClientId;
import com.vk.push.common.clientid.ClientIdCallback;
import com.vk.push.common.clientid.ClientIdType;
import ru.rustore.sdk.pushclient.common.logger.Logger;
import ru.rustore.sdk.pushclient.provider.AbstractRuStorePushClientParams;
public class RuStorePushClientParamsExample extends AbstractRuStorePushClientParams {
private boolean isTestModeEnabled;
public RuStorePushClientParamsExample(Context context) {
super(context);
int testMode = context.getResources().getIdentifier("rustore_PushClientSettings_testMode", "string", context.getPackageName());
isTestModeEnabled = context.getString(testMode).equalsIgnoreCase("true");
}
@Override
public Logger getLogger() {
return new UnityLogger("RuStoreUnityPushClient");
}
@Override
public boolean getTestModeEnabled() {
return isTestModeEnabled;
}
@Override
public ClientIdCallback getClientIdCallback() {
return () -> new ClientId("your_gaid_or_oaid", ClientIdType.GAID);
}
}