SDK отзывов и оценок для Unity (версия 6.0.0)
Общие сведения
RuStore In-app Review SDK предлагает пользователю оставить оценку и отзыв о вашем приложении в RuStore, не выходя из приложения.
Пользовательский сценарий оценки и отзыва может быть запущен в любое время на протяжении всего пути пользователя в вашем приложении. Пользователь может оценить ваше приложение по шкале от 1 до 5 и оставить отзыв. Отзыв является опциональным.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK отзывов и оценок.
Пример пользовательского сценария
Условия корректной работы SDK
Для работы SDK оценок и отзывов необходимо соблюдение сле дующих условий.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Пользователь авторизован в RuStore.
Приложение должно быть опубликовано в RuStore .
Когда запрашивать оценку и отзыв
Следуйте рекомендациям, чтобы решить, в какой момент запросить оценку и отзыв о приложении у пользователя (см. ниже).
- Запускайте процесс после того, как пользователь достаточно использовал ваше приложение.
- Не запускайте процесс слишком часто — это ухудшит опыт пользователя вашего приложения и ограничит использование SDK оценок.
- Не используйте призывы к действию, например, кнопку «Оценить приложение» — пользователь уже мог исчерпать лимит запуска процесса.
- Ваше приложение не должно задавать какие-либо вопросы пользователю перед запуском или во время процесса, в том числе вопросы об их мнении (например, «Вам нравится приложение?») или прогнозирующие вопросы (например, «Вы бы поставили этому приложению 5 звёзд?»).
Рекомендации к дизайну
Следуйте рекомендациям, чтобы решить, как интегрировать процесс.
- Отображайте процесс как есть, без какого-либо вмешательства или изменения текущего дизайна, включая размер, непрозрачность, форму и другие свойства.
- Ничего не добавляйте поверх или по краям процесса.
- Процесс должен открываться поверх всех слоёв. После запуска процесса не закрывайте его. Процесс завершится самостоятельно после явного действия пользователя.
Подключение в проект
Для подключения скачайте файл RuStoreUnityReviewSDK-version.unitypackage
и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в .unitypackage).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настро йках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.