6.0.0
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увид еть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример реализации
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
Пользовательские сценарии
- Отложенное обновление
- Принудительное обновление
- Тихое обновление
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложени я, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
Библиотеки плагинов в репозитории собраны для Godot Engine 4.2.1. Если вы используете другую версию Godot Engine, выполните шаги раздела Пересборка плагина.
-
Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/plugins
в папкуyour_project/android/plugins
. -
В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте строки Ru Store Godot App Update и Ru Store Godot Core.
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
var _appUpdate_client: RuStoreGodotAppUpdateManager = null
func _ready():
_appUpdate_client = RuStoreGodotAppUpdateManager.get_instance();