6.0.0
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример реализации
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
Пользовательские сценарии
- Отложенное обновление
- Принудительное обновление
- Тихое обновление
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
Для подключения выполните следующие шаги.
- Скопируйте содержимое папки
Plugins
из официального репозитория RuStore на gitflic в папкуPlugins
внутри своего проекта. - Перезапустите Unreal Engine.
- В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreAppUpdate и RuStoreCore.
- Подключите модули модули
RuStoreCore
иRuStoreAppUpdate
в файлеYourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
. - В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметр
Minimum SDK Version
на уровень не ниже24
и параметрTarget SDK Version
не ниже31
.
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
Инициализация
Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию.
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Init();
Все операции с объектом менеджера также доступны из Blueprints. Ниже преставлен пример инициализации.
Вызов Init
привязывает объект к корню сцены, и если дальнейшая работа с объектом больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose
. Вызов метода Dispose
отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.
Деинициализация
URuStoreAppUpdateManager::Instance()->Dispose();
Проверка инициализации
Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте метод GetIsInitialized
. Метод возвращает значение типа bool
:
true
— если библиотека инициализирована;false
— еслиInit
еще не был вызван.
bool bIsInitialized = URuStoreAppUpdateManager::Instance()->GetIsInitialized();