Отчётность и монетизация
- Общие вопросы
- Юр.лица, ИП (резиденты РФ)
- Нерезиденты
- Самозанятые
Коммуникация
Q: Как связаться с RuStore?
А: Направляйте все вопросы на support@rustore.ru
Chargeback (отмененные платежи)
Q: Что такое chargeback / отменённый платеж?
А: Chargeback/Отмененный платеж — это процедура, позволяющая держателю карты (пользователю) опротестовать транзакцию и вернуть средства, если он считает, что операция была несанкционированной или товар/услуга не были получены/оказаны. Процесс инициируется через банк-эмитент карты и может привести к удержанию средств у продавца (Разработчика).
Q: Какой процесс по чарджбэкам?
А: Банк увед омляет RuStore об открытии диспута. RuStore запрашивает у Разработчика документы, подтверждающие совершение операции. Разработчик обязан ответить в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса, в противном случае чарджбэк считается акцептованным.
Подробнее в разделе "Отмененные платежи": https://www.rustore.ru/help/legal/developers-offer
Q: Что означает "чарджбэк/отмененный платеж акцептован"?
А: Означает, что банк списывает с Разработчика 100% платежа.
Подробнее в разделе "Отмененные платежи": https://www.rustore.ru/help/legal/developers-offer
Q: Может ли Разработчик оспорить chargeback позднее, после того как он был акцептован (т.е. прошло списание средств с Разработчика)?
А: Если средства были списаны с Разработчика в результате chargeback, Разработчик может попытаться оспорить это списание. Процесс оспаривания chargeback называется "dispute". Вот как это может быть осуществлено:
-
Подготовка доказательств: Разработчик должен собрать все доказательства, подтверждающие, что тра нзакция была законной и товар/услуга были предоставлены.
-
Подача апелляции: Разработчик отправляет все собранные доказательства в свой банк-эквайер, который будет взаимодействовать с банком-эмитентом Пользователя.
-
Рассмотрение дела: Банк-эмитент рассматривает предоставленные доказательства и принимает решение. Если банк-эмитент признает аргументы Разработчика достаточными, средства могут быть возвращены Разработчику.
Разработчик имеет шанс опротестовать списание средств, однако успешность этого процесса зависит от наличия весомых доказательств и соблюдения процедурных требований платежных систем.
Консоль
Q: Почему сумма по возвратам отображается как "0" руб.?
А: На данный момент ведутся технические доработки, позднее сумма по возвратам будет отражать полную сумму.
Выплата
Q: Что делать, если данные по транзакциям в консоли отличаются от суммы в Отчетах?
А: Ориентироваться на данные в предоставленном Отчете о выполнении поручений. Так как по некоторым транзакциям (в частности транзакции за последние 3 дня Отчетного периода) банковские платежи в консоли будут отражены в следующем Отчетном периоде. В Отчете же учитываются все транзакции за Отчетный период.
Монетизация
Q: Где можно посмотреть процесс запуска монетизации для Разработчика?
А: Для резидентов инструкции по подключению монетизации можно посмотреть подробнее по ссылке: https://www.rustore.ru/help/developers/monetization
Для нерезидентов инструкции по подключению монетизации можно посмотреть подробнее по ссылке: https://www.rustore.ru/help/developers/monetization/monetization-foreign-company