6.1.0
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK платежей.
Условия работы платежей
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
- Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
Сервис имеет некоторые ограничения на работу за пределами России.
Подключение в проект
- Установка через .unitypackage
- Установка через Package Manager
Для подключения скачайте файл RuStoreUnityBillingSDK-version.unitypackage
и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в .unitypackage
).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Обновление
Версии плагина 6.1.0 и выше содержат измененную структуру директорий. Измененная структура позволяет использовать преимущества раздельных сборок частей проекта Assembly definitions.
Перед установкой обновления выполните удаление следующих папок.
- Assets > RuStoreSDK > BillingClient > Editor.
- Assets > RuStoreSDK > Common > Editor.
После удаления импортируйте новый .unitypackage
в проект как при обычной установке (Assets > Import Package > Custom Package).
Скачайте:
и импортируйте в проект через Package Manager (Window > Package Manager > + > Add package from tarball...).
Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager:
- Откройте окно менеджера пакетов (Window > Package Manager > + > Add package from git URL...).
- Используйте ссылку https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver.git?path=/upm для подключения пакета.
- Для устранения ошибки
Google.IOSResolver.dll will not be loaded
установите модуль сборки iOS для вашей версии Unity (UnityHub > Installs > Ваша версия Unity > Add modules > iOS Build Support).
Assembly 'Packages/com.google.external-dependency-manager/ExternalDependencyManager/Editor/1.2.182/Google.IOSResolver.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'UnityEditor.iOS.Extensions.Xcode'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
Reference validation can be disabled in the Plugin Inspector.
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Инициализация
Перед вызовом методов библ иотеки необходимо выполнить её инициализацию.
Выберите в меню редактора пункт Window > RuStoreSDK > Settings > Billing Client.
RuStoreBillingClient.Instance.Init();
Если требуется инициализация с другими настройками, есть возможность передать их непосредственно из кода.
var config = new RuStoreBillingClientConfig() {
consoleApplicationId = "123456" ,
deeplinkPrefix = "yourappscheme" ,
allowNativeErrorHandling = true,
enableLogs = true
};
RuStoreBillingClient.Instance.Init(config);
-
consoleApplicationId
— код приложения из консоли разработчика RuStore (пример:https://console.rustore.ru/apps/123456
).Чтобы получить ID приложения, скопируйте цифры из URL-адреса страницы приложения в RuStore Консоли после
apps/
. -
deeplinkPrefix
— URL-адрес для использования deeplink. В качестве названия может быть использовано любое уникальное имя (пример:yourappscheme
). -
allowNativeErrorHandling
— разрешить обработку ошибок в нативном SDK (см. подробнее в разделе Обработка ошибок). -
enableLogs
— включить ведение журнала событий.
deeplinkPrefix
, должна совпадать со схемой, указанной в AndroidManifest.xml
(подробнее см. Обработка deeplink).Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте свойство RuStoreBillingClient.Instance.isInitialized
— его значение true
, если библиотека инициализирована, и false
, если Init
еще не был вызван.
var isInitialized = RuStoreBillingClient.Instance.IsInitialized;