Перейти к основному содержимому

Перенос галереи в Облако

Функциональность "Перенос галереи в Облако" позволяет автоматически переносить фото и видео с вашего устройства в облачное хранилище, чтобы освободить место на устройстве.

к сведению

Каждому пользователю предоставляется 8 ГБ бесплатного хранилища. Для загрузки файлов сверх этого лимита потребуется расширить объем хранилища.

Кто может использовать функцию ?

Функция доступна только авторизованным пользователям.

Как работает перенос галереи в Облако?

  1. Автоматический перенос файлов:
  • При включении автозагрузки файлы с вашего устройства автоматически загружаются в облачное хранилище.
  • После загрузки вы можете удалить эти файлы с устройства, освободив место.
  1. Гибкая настройка:
  • Вы можете настроить автозагрузку для работы только через Wi-Fi или разрешить загрузку через мобильную сеть.
  • Система предоставляет визуальное отображение прогресса загрузки и состояния свободного места в облаке.

Как освободить место на устройстве через автозагрузку?

  1. Авторизуйтесь в RuStore чтобы получить доступ к функции.
  2. Откройте раздел Профиль и перейдите в пункт Перенос галереи в Облако.
  3. Настройте параметры:
  • Включите автозагрузку с помощью соответствующего переключателя.
  • Для работы функции предоставьте разрешение на доступ к файлам.
  • Настройте дополнительные параметры:
    • Разрешите загрузку только через Wi-Fi, если хотите экономить мобильный трафик.
    • Выберите загрузку через мобильную сеть, если это необходимо.
  1. Проверьте использование хранилища:
  • В разделе отображается объем занятых и свободных ГБ в вашем облаке.
  • При достижении лимита 8 ГБ система предложит вам расширить хранилище.
  1. Нажмите на кнопку Освободить галерею для очистки загруженных в Облако файлов
подсказка

Проверить загруженные файлы можно в вашем облачном хранилище в приложении Облако Mail.

предупреждение
  • Бесплатно предоставляется 8 ГБ хранилища.
  • Просмотреть и работать с загруженными в облако файлами можно только через приложение Облако Mail.
  • Функция доступна исключительно авторизованным пользователям RuStore.

Если у вас остались вопросы, направляйте их специалистам технической поддержки RuStore по адресу support@rustore.ru.