SDK Remote Config для Godot Engine (версия 1.0.0)
Вы можете интегрировать SDK только в том случае, если используете движок на платформе Android. Если у вас движок на платформе iOS, SDK Remote Config работать не будет. Для работы с iOS используйте Swift.
SDK Remote Config – это облачный сервис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Выбор наиболее удобного механизма обновления конфигурации.
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользователей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
Соберите плагин и установите его в свой проект.
- Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Откройте в IDE проект Android из каталога
godot_plugin_libraries
. - Поместите в каталог
godot_plugin_libraries/libs
пакетgodot-lib.xxx.yyy.template_release.aar
, гдеxxx.yyy
— версия вашей редакции Godot Engine. - Соберите проект командой
gradle assemble
. После успешной сборки в каталогеgodot_example/android/plugins
появятся файлы:RuStoreGodotRemoteConfig.gdap
;RuStoreGodotRemoteConfig.aar
;RuStoreGodotCore.gdap
;RuStoreGodotCore.aar
.
предупреждениеБиблиотеки плагинов должны быть собраны под вашу версию Godot Engine.
- Скопируйте содержимое каталога
godot_example/android/plugins
в каталогyour_project/android/plugins
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте
Ru Store Godot Remote Config
иRu Store Godot Core
.
Инициализация
Создание RemoteConfigClient
Инициализация RuStoreGodotRemoteConfigBuilder
должна происходить в момент Application.onCreate()
, так как при запуске фоновой синхронизации SDK должна быть проинициализирована.
Для инициализации RemoteConfigClient
выполните расширение класса Application
и добавьте в метод onCreate
следующий код.
import ru.rustore.godot.remoteconfig.model.GodotUpdateBehaviour;
import ru.rustore.godot.remoteconfig.RuStoreGodotRemoteConfigBuilder;
public class GodotRemoteConfigApplication extends Application {
public final String APP_ID = "a83c91d3-21b4-4891-841e-0ed0fc39a562";
public final int UPDATE_TIME = 15;
public final GodotUpdateBehaviour UPDATE_BEHAVIOUR = GodotUpdateBehaviour.Actual;
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
RuStoreGodotRemoteConfigBuilder.INSTANCE.init(APP_ID, UPDATE_BEHAVIOUR, UPDATE_TIME, null, null, getApplicationContext());
}
}
APP_ID
— уникальный идентификатор инструмента Remote Config. Доступен в консоли разработчика RuStore на странице создания параметров Remote Config.UPDATE_TIME
— интервал таймера обновления в минутах.UPDATE_BEHAVIOUR
— параметр, определяющий поведение SDK. См. также Различия в значенияхUpdateBehaviour
.
Для замены класса Application
на GodotRemoteConfigApplication
добавьте атрибут android:name
к тегу application
в файле манифеста вашего проекта your_project/android/build/AndroidManifest.xml
.
<application
android:name="com.godot.game.GodotRemoteConfigApplication">