SDK Remote Config для Godot Engine (версия 6.1.0)
SDK Remote Config – это облачный сер вис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Выбор наиболее удобного механизма обновления конфигурации.
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользоват елей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
Библиотеки плагинов в репозитории собраны для Godot Engine 4.2.1. Если вы используете другую версию Godot Engine, выполните шаги раздела Пересборка плагина.
- Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Скопируйте содержимое каталога
godot_example/android/plugins
в каталогyour_project/android/plugins
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте
Ru Store Godot Remote Config
иRu Store Godot Core
.
Инициализация
Создание RemoteConfigClient
Инициализация RuStoreGodotRemoteConfigBuilder
должна происходить в момент Application.onCreate()
, так как при запуске фоновой синхронизации SDK должна быть проинициализирована.
Для инициализации RemoteConfigClient
выполните расширение класса Application
и добавьте в метод onCreate
следующий код.
import ru.rustore.godot.remoteconfig.model.GodotUpdateBehaviour;
import ru.rustore.godot.remoteconfig.RuStoreGodotRemoteConfigBuilder;
public class GodotRemoteConfigApplication extends Application {
public final String APP_ID = "a83c91d3-21b4-4891-841e-0ed0fc39a562";
public final int UPDATE_TIME = 15;
public final GodotUpdateBehaviour UPDATE_BEHAVIOUR = GodotUpdateBehaviour.Actual;
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
RuStoreGodotRemoteConfigBuilder.INSTANCE.init(APP_ID, UPDATE_BEHAVIOUR, UPDATE_TIME, null, null, getApplicationContext());
}
}
APP_ID
— уникальный идентификатор инструмента Remote Config. Доступен в консоли разработчика RuStore на странице создания параметров Remote Config.UPDATE_TIME
— интервал таймера обновления в минутах.UPDATE_BEHAVIOUR
— параметр, определяющий поведение SDK. См. также Различия в значенияхUpdateBehaviour
.
Для замены класса Application
на GodotRemoteConfigApplication
добавьте атрибут android:name
к тегу application
в файле манифеста вашего проекта your_project/android/build/AndroidManifest.xml
.
<application
android:name="com.godot.game.GodotRemoteConfigApplication">
UpdateBehaviour
UpdateBehaviour
— это параметр, определяющий поведение SDK.
При создании экземпляра RemoteConfigClientBuilder
, по умолчанию используется значение UpdateBehaviour.Default
с интервалом синхронизации 15 минут.
Различия в значениях UpdateBehaviour
UpdateBehaviour | Описание |
---|---|
| При инициализации каждый запрос конфигурации выполняется через запрос к серверу. Значение Этот тип инициализации отменяет процесс фонового обновления. |
| При инициализации запрос конфигурации выполняется из локального постоянного хранилища, которое обновляется в указанный интервал. Если инициализация выполняется первый раз и локальное постоянное хранилище пустое, запрос отправляется на сервер. Скорость выполнения запроса зависит от объема данных и скорости сети. Доступ к конфигурации будет о жидать завершения инициализации. Значение Этот тип инициализации запускает процесс фонового обновления. |
| При инициализации запрос конфигурации выполняется из локального inMemory-хранилища. inMemory-хранилище заполняется результатом первого запроса из постоянного хранилища и сохраняется в таком виде до конца жизни процесса. Если инициализация выполняется первый раз и локальное постоянное хранилище пустое, запрос отправляется на сервер. Скорость выполнения запроса зависит от объема данных и скорости сети. Доступ к конфигурации будет ожидать завершения инициализации. Значение Этот тип инициализации запускает процесс фонового обновления. |