6.1.0 (Beta)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK платежей.
Условия работы платежей
Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
.- Приложение не должно быть заблокировано в RuStore.
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Пользователь не должен быть заблокирован в RuStore.
Подключение в проект
- Установка через .unitypackage
- Установка через Package Manager
Для подключения скачайте файл RuStoreUnityPaySDK-version.unitypackage
и импортируйте его в проект (Assets → Import Package → Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью **External Dependency Manager **(включен в .unitypackage
).
Если вы используете операционную систему MacOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
Для подключения скачайте со страницы upm_tgz пакеты:
ru.rustore.core-x.y.z.tgz
ru.rustore.pay-x.y.z.tgz
Импортируйте пакеты в проект через Package Manager (Window → Package Manager → + → Add package from tarball...).
Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager.
- Откройте окно менеджера пакетов (Window → Package Manager → + → Add package from git URL...).
- Используйте ссылку https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver.git?path=/upm для подключения пакета External Dependency Manager.
- Для устранения ошибки
Google.IOSResolver.dll will not be loaded
установите модуль сборки iOS для вашей версии Unity (UnityHub → Installs → Ваша версия Unity → Add modules → iOS Build Support).
Assembly 'Packages/com.google.external-dependency-manager/ExternalDependencyManager/Editor/1.2.182/Google.IOSResolver.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'UnityEditor.iOS.Extensions.Xcode'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
Reference validation can be disabled in the Plugin Inspector.
Если вы используете операционную систе му macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit → Project Settings → Player → Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets → External Dependency Manager → Android Resolver → Force Resolve.