SDK in-app платежей для Godot (версия 6.1.0)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK платежей.
Условия работы платежей
- Загружены данные о приложении в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore.
Обратите внимание, что Billing SDK не поддерживает работу в ТВ-версии RuStore.
Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
.
- Подпись и package name различных типов сборок вашего приложения (debug, release и т.д.) могут отличаться друг от друга. В таком случае вы должны создать в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore проект под каждый тип сборки..
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
.
Сервис имеет некоторые ограничения на работу за пределами России.
Подготовка к работе
Библиотеки плагинов в репозитории собраны для Godot Engine 4.2.1. Если вы используете другую версию Godot Engine, выполните шаги раздела Пересборка плагина.
- Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/plugins
в папкуyour_project/android/plugins
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте плагины Ru Store Godot Billing и Ru Store Godot Core.
Обработка deeplink
Использование deeplink в RuStore SDK позволяет эффективно взаимодействовать со сторонними приложениями, например, при проведении платежей через банковские приложения (СБП, SberPay, T-Pay и др.). Это позволяет перевести пользователя на экран оплаты, а после завершения транзакции — вернуть в ваше приложение.
Для настройки работы с deeplink в вашем приложении и RuStore SDK, укажите deeplinkScheme
внутри вашего AndroidManifest
файла и переопределите метод onNewIntent
вашего Activity
.
<activity
android:name=".GodotApp"
android:label="@string/godot_project_name_string"
android:theme="@style/GodotAppSplashTheme"
android:excludeFromRecents="false"
android:exported="true"
android:screenOrientation="landscape"
android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize|smallestScreenSize|density|keyboard|navigation|screenLayout|uiMode"
android:resizeableActivity="false"
tools:ignore="UnusedAttribute" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
<!-- your app scheme -->
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.VIEW" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.BROWSABLE" />
<data android:scheme="yourappscheme" />
</intent-filter>
</activity>
Вместо yourappscheme
из примера выше укажите название своей схемы. Например, ru.package.name.rustore.scheme
.
Схема, указанная в AndroidManifest
файле должна совпадать со схемой,
которую вы указываете в методе create
RuStore SDK платежей.