SDK Платежи in-app и подписки для Unreal Engine (версия 8.0.0)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Подготовка к работе
- Скопируйте содержимое папки
Plugins
из официального репозитория RuStore на GitFlic в папкуPlugins
внутри своего проекта. - Перезапустите Unreal Engine.
- В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreBilling и RuStoreCore.
- Подключите модули модули
RuStoreCore
иRuStoreBilling
в файлеYourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
. - В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметр Minimum SDK Version на уровень не ниже 24 и параметр Target SDK Version не ниже 31.
Обработка deeplink
Для корректной работы оплаты через сторонние приложения (СБП, SberPay и др.) необходимо правильно реализовать обработку deeplink. Плагин RuStore Billing автоматически добавит в AndroidManifest.xml
дополнительную activity с необходимым intent-filter
(см. ниже). Изменить это поведение можно в файле RuStoreBilling_UPL_Android.xml
.
<activity android:name="com.Plugins.RuStoreBilling.RuStoreIntentFilterActivity" android:exported="true" android:launchMode="singleTask">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.VIEW" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.BROWSABLE" />
<!-- Set your appscheme -->
<data android:scheme="@string/rustore_app_scheme" />
</intent-filter>
</activity>
Вашему проекту необходимо реализовать наличие строкового ресурса @string/rustore_app_scheme
.
@string/rustore_app_scheme
— схема вашего deeplink. Эта схема должна совпадать со схемой deeplink, указываемой при инициализации библиотеки billing-клиента.
Инициализация
Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию.
FURuStoreBillingClientConfig config;
config.consoleApplicationId = "123456";
config.deeplinkScheme = "yourscheme";
config.allowNativeErrorHandling = false;
config.enableLogs = false;
URuStoreBillingClient::Instance()->Init(config);
Все операции с клиентом также доступны из Blueprints. Ниже представлен пример инициализации.

-
consoleApplicationId
— идентификатор приложения из RuStore консоли.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы приложений?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между
apps/
и/versions
. Например, для URL-адресаhttps://console.rustore.ru/apps/123456/versions
ID приложения —123456
.
-
deeplinkSheme
— URL-адрес для использования deeplink. В качестве названия может быть использовано любое уникальное имя (пример:yourappscheme
). -
allowNativeErrorHandling
— разрешить обработку ошибок в нативном SDK (см. подробнее в разделе Обработка ошибок).
Поле allowNativeErrorHandling
устарело и не рекомендуется к использованию.
-
enableLogs
— включить в едение журнала событий.
Вызов Init()
привязывает объект к корню сцены, и если дальнейшая работа с объектом больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose()
.
Деинициализация
URuStoreBillingClient::Instance()->Dispose();

Проверка инициализации
Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте метод GetIsInitialized()
. Метод вернет true
, если библиотека инициализирована, и false
, если Init
еще не был вызван.
bool isInitialized = URuStoreBillingClient::Instance()->GetIsIninialized();

Как работают платежи
Проверка доступности работы с платежами
Наличие RuStore | Процедура и результат проверки |
---|---|
Не установлен | Метод вернёт параметры:
Оплата возможна благодаря запуску приёма платежей без установки RuStore. |
Установлен | Выполняется проверка следующих условий.
Если все указанные выше условия выполняются, в событии В противном случае возвращается Прочие ошибки возвращаются в событии |
Метод устарел и не рекомендуется к использованию.
Для проверки доступности платежей используйте метод
CheckPurchasesAvailability
.
Каждый асинхронный запрос получает уникальный в рамках одного запуска приложения requestId
. Каждое событие возвращает requestId
запроса, породившего это событие.
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->CheckPurchasesAvailability(
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStorePurchaseAvailabilityResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

Уведомление обратного вызова (callback) Success
возвращает структуру FURuStorePurchaseAvailabilityResult
в параметре Response
(см. ниже).
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStorePurchaseAvailabilityResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStorePurchaseAvailabilityResult()
{
isAvailable = false;
}
UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
bool isAvailable;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
FURuStoreError cause;
};
-
isAvailable
— выполнение условий выполнения платежей (true
/false
). -
cause
— информация об ошибке.
Все воз можные ошибки cause
описаны в разделе Обработка ошибок. Прочие ошибки возвращаются в Failure
.
Уведомление обратного вызова (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки FURuStoreError
описана в разделе Обработка ошибок.
Проверка установки приложения RuStore
Чтобы проверить установлен ли на устройстве пользователя RuStore необходимо вызвать метод IsRuStoreInstalled
.
bool bIsRuStoreInstalled = URuStoreBillingClient::Instance()->IsRuStoreInstalled();

-
true
– RuStore установлен. -
false
– RuStore не установлен.
Работа с SDK
Определение наличия авторизации у пользователя
В BillingClient есть возможность определить, является ли пользователь авторизованным. Для определения наличия авторизации у пользователя требуется вызвать метод GetAuthorizationStatus
.
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->GetAuthorizationStatus(
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreUserAuthorizationStatus, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

Уведомление обратного вызова (callback) Success
возвращает структуру FURuStoreUserAuthorizationStatus
в параметре Response
(см. ниже).
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStoreUserAuthorizationStatus
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreUserAuthorizationStatus()
{
authorized = false;
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
bool authorized;
};
authorized
— значение статуса авторизации у пользователя. Если true
, то пользователь авторизован в RuStore. Если false
, то пользователь не авторизован.
В случае использования SDK вне RuStore результат true
также может вернуться, если в процессе оплаты пользователь авторизовался через VK ID и с момента авторизации прошло менее 15 минут.
Уведомление обратного вызова (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
.
Структура ошибки FURuStoreError
описана в разделе Обработка ошибок.
Получение списка продуктов
Вы проверили, что платежи доступны и пользователи могут совершать покупки. Теперь можно получить список продуктов. Используйте метод GetProducts()
, чтобы получить информацию о продуктах, добавленных в ваше приложение через RuStore Консоль.
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->GetProducts(
productsId,
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreProductsResponse, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

TArray<FString> productIds
— список идентификаторов продуктов. В нём не должно быть более 100 позиций.
Чтобы указать id
продуктов, которые нужны для работы метода, выполните следующие действия.
- Откройте RuStore Консоль.
- Перейдите на вкладку Приложения.
- Выберите нужное приложение.
- В левом боковом меню выберите раздел Монетизация.
- Выберите тип товара: Подписки или Разовые покупки.
- Скопируйте идентификаторы нужных товаров. Это и есть
id
продуктов.
Уведомление обратного вызова (callback) Success
возвращает структуру FURuStoreProductsResponse
в параметре Response
(см. ниже).
Ответ GetProducts
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStoreProductsResponse
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
TArray<FURuStoreProduct> products;
};
products
— список продуктов
Структура продукта
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStoreProduct
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreProduct()
{
productId = "";
productType = EURuStoreProductType::NON_CONSUMABLE;
productStatus = EURuStoreProductStatus::INACTIVE;
priceLabel = "";
price = 0;
currency = "";
language = "";
title = "";
description = "";
imageUrl = "";
promoImageUrl = "";
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStoreProductType productType;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStoreProductStatus productStatus;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString priceLabel;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
int price;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString currency;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString language;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString title;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString description;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString imageUrl;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString promoImageUrl;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreProductSubscription subscription;
};
productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).productType
— тип продукта (потребляемый / непотребляемый / подписка):CONSUMABLE
/NON-CONSUMABE
/SUBSCRIPTION
.productStatus
— статус продукта.priceLable
— отформатированная цена товара, включая валютный знак на языкеlanguage
.price
— цена в минимальных единицах (в копейках).currency
— код валюты ISO 4217.language
— язык, указанный с помощью BCP 47 кодирования.title
— название продукта на языкеlanguage
.description
— описание на языкеlanguage
.imageUrl
— ссылка на картинку.promoImageUrl
— ссылка на промокартинку.subscription
— описание подписки, возвращается только для продуктов с типомsubscription
.
Тип продукта
UENUM(BlueprintType)
enum class EURuStoreProductType : uint8
{
NON_CONSUMABLE UMETA(DisplayName = "NON_CONSUMABLE"),
CONSUMABLE UMETA(DisplayName = "CONSUMABLE"),
SUBSCRIPTION UMETA(DisplayName = "SUBSCRIPTION")
};
Статус продукта
UENUM(BlueprintType)
enum class EURuStoreProductStatus : uint8
{
ACTIVE UMETA(DisplayName = "ACTIVE"),
INACTIVE UMETA(DisplayName = "INACTIVE")
};
Структура подписки
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStoreProductSubscription
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreProductSubscription()
{
introductoryPrice = "";
introductoryPriceAmount = "";
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreSubscriptionPeriod subscriptionPeriod;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreSubscriptionPeriod freeTrialPeriod;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreSubscriptionPeriod gracePeriod;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString introductoryPrice;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString introductoryPriceAmount;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreSubscriptionPeriod introductoryPricePeriod;
};
subscriptionPeriod
— период подписки.freeTrialPeriod
— пробный период подписки.gracePeriod
— льготный период подписки.introductoryPrice
— отформатированная вступительная цена подписки, включая знак валюты, на языкеproduct:language
.introductoryPriceAmount
— вступительная цена в минимальных единицах валюты (в копейках).introductoryPricePeriod
— расчётный период вступительной цены.
Структура для сроков периода подписки
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStoreSubscriptionPeriod
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreSubscriptionPeriod()
{
years = 1970;
months = 1;
days = 1;
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
int years;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
int months;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
int days;
};
years
— количество лет.months
— количество месяцев.days
— количество дней.
Уведомление обратного вызова (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
.
Структура ошибки FURuStoreError
описана в разделе Обработка ошибок.
Покупка продукта
Для вызова покупки продукта используйте метод PurchaseProduct()
.
Вызов метода покупки продукта
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->PurchaseProduct(
productId,
orderId,
quantity,
developerPayload,
[]( long requestId, TShardPtr<FURuStorePaymentResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).orderId: String
— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.quantity
— количество продукта (необязательный параметр — если не указывать, будет использоваться значение1
).developerPayload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при инициализации процесса покупки.
Уведомление обратного вызова (callback) Success
возвращает умный потокобезопасный (ESPMode::ThreadSafe
) указатель на объект наследника структуры FURuStorePaymentResult
в параметре Response
.
Тип объекта наследника можно получить используя метод GetTypeName()
. Приведение типа можно выполнить через StaticCastSharedPtr<>
.
// TShardPtr<FURuStorePaymentResult, ESPMode::ThreadSafe> response
FString typeName = response->GetTypeName();
if (typeName == "FURuStoreSuccess")
{
auto success = *StaticCastSharedPtr<FURuStoreSuccess>(response);
}