SDK push-уведомлений для Godot Engine (версия 2.0.0)
Условия корректной работы SDK
Ниже перечислены условия работы push-уведомлений.
Важно
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- Используется актуальная версия SDK.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Приложение RuStore поддерживает функциональность push-уведомлений.
- Приложению RuStore разрешен доступ к работе в фоновом режиме.
- Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
- Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое загружено в Консоль RuStore.
- Версия Godot 4 или выше.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.
Подключение в проект
-
Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Откройте в вашей IDE проект Android из папки
godot_plugin_libraries
. -
Поместите в папку
godot_plugin_libraries/libs
пакетgodot-lib.xxx.yyy.template_release.aar
, гдеxxx.yyy
версия вашей редакции Godot Engine. -
Выполните сборк у проекта командой
gradle assemble
.
При успешном выполнении сборки в папке godot_example/android/plugins
будут созданы файлы:
RuStoreGodotPush.gdap
;RuStoreGodotPush.aar
;RuStoreGodotCore.gdap
;RuStoreGodotCore.aar
.
предупреждение
Обратите особое внимание, что библиотеки плагинов должны быть собраны под вашу версию Godot Engine.
- Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/plugins
в папкуyour_project/android/plugins
. - Скопируйте с заменой содержимое папки
godot_example/android/build_example
в папкуgodot_example/android/build
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте Ru Store Godot Push и Ru Store Godot Core.