SDK Push-уведомления для Unity (версия 6.0.0)
Условия корректной работы SDK
Ниже перечислены условия работы push-уведомлений.
- Подпись и package name различных типов сборок вашего приложения (debug, release и т.д.) могут отличаться друг от друга. В таком случае вы должны создать в разделе Push-уведомления > Проекты из RuStore Консоль проект под каждый тип сборки..
- Используется актуальная версия SDK.
- Загружены данные о приложении в разделе Push-уведомления > Проекты из RuStore Консоль.
На устройстве пользователя установлено приложение-дистрибьютор (RuStore и т.д.)
Для проверки того, что приложение-дистрибьютор установлено на устройстве пользователя, используйте методRuStorePushClient.checkPushAvailability..- Если установлено приложение RuStore, то ему разрешен доступ к работе в фоновом режиме. Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
- Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое добавлено в разделе Push-уведомления > Проекты из RuStore Кон соль.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.
Подключение в проект
Для подключения скачайте RuStore Push SDK и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в SDK).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Редактирование манифеста приложения
Объявите службу RuStoreUnityMessagingService.
<service
android:name="ru.rustore.unitysdk.pushclient.RuStoreUnityMessagingService"
android:exported="true"
tools:ignore="ExportedService">
<intent-filter>
<action android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.MESSAGING_EVENT" />
</intent-filter>
</service>
Если нужно изменить иконку или цвет стандартной нотификации, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_icon"
android:resource="@drawable/ic_baseline_android_24" />
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_color"
android:resource="@color/your_favorite_color" />
Если нужно переопределить канал уведомлений, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_channel_id"
android:value="@string/pushes_notification_channel_id" />
При добавлении канала push-уведомлений вы должны создать канал самостоятельно.
Чтобы иметь возможность перехода в приложение по тапу push-сообщение, вы должны сделать RuStoreUnityActivity основным активити. Для этого добавьте следующую запись в манифест вашего проекта.
<activity android:name="ru.rustore.unitysdk.RuStoreUnityActivity" android:exported="true">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
Одновременно, вы должны удалить следующий <intent-filter> из активити com.unity3d.player.UnityPlayerActivity.
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>