Подключение и управление монетизацией для нерезидентов в RuStore
Иностранные компании, зарегистрированные в RuStore, теперь могут подключить монетизацию и получать доход от размещения платных приложений или встроенных в приложение покупок (в том числе подписок).
Подключение монетизации доступно на условиях стандартного дополнительного соглашения. Актуальная на момент подачи заявления валюта расчетов будет отображаться в форме.
Подключить монетизацию может только пользователь с ролью Владелец компании.
Чтобы создать и подписать заявление, выполните следующие действия.
-
Войдите в Консоль RuStore.
-
Перейдите на вкладку Компания в верхней части экрана.
-
Выберите Монетизация в левом боковом меню.
-
Нажмите Заполнить заявление.
-
Заполните данные в открывшемся окне.
Основная информация
- Информация в поле Торговое и юридическое название подгружается согласно учредительным документам. Если данные указаны некорректно, обратитесь в поддержку и подайте заявление после исправления данных.
Мы можем попросить вас подтвердить ваши права на указанное торговое название. Регистрация прав не требуется, однако в этом случае мы попросим вас гарантировать, что использование данного торгового названия не нарушает права третьих лиц.
Представитель отличается от владельца компании
Если представитель отличается от владельца компании в RuStore, заполните информацию о представителе согласно документу-основанию права представителя. В качестве такого документа приложите решение о назначении, доверенность и т. д. Убедитесь, что здесь указан именно тот человек, который будет подписывать дополнительное соглашение от имени вашей компании.
Информация о компании
- Убедитесь, что информация в полях Налоговый номер и Юридический адрес, соответствует данным в учредительных документах.
- Если юридический адрес не совпадает с фактическим, необходимо также указать фактический адрес, по которому компания осуществляет свою деятельность.
Контакты для пользователей по вопросам обратной связи
- В блоке Контактное лицо укажите контактные данные, по которым пользователи RuStore могут обратиться к вам по вопросам поддержки приложений, а также для на правления финансовых претензий (запросов на возврат/отмену платежа, информирование о мошеннических платежах).
- Информация в блоках Номер телефона и используется для внутренних коммуникаций с RuStore и будет видна пользователям. В поле Номер представителя следует указать международный номер телефона.
- Также вы можете указать предпочтительный способ связи, добавив ссылку на мессенджеры, форму обратной связи или другой инструмент, используемый для получения обратной связи от пользователей (опционально). Рекомендуем проверить доступность этого инструмента для пользователей из РФ.
Служба поддержки RuStore может передавать эти контакты пользователям или публиковать их на витрине приложений.