SDK Платежи in-app и подписки для Unreal Engine (версия 5.0.0)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
подсказка
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Подготовка к работе
- Откройте в ваше й среде IDE проект Android из папки
unreal_plugin_libraries
. - Выполните сборку проекта командой
gradle assemble
.
При успешном выполнении сборки в папках unreal_example/Plugins/RuStoreBilling/Source/RuStoreBilling/ThirdParty/Android/libs
и unreal_example/Plugins/RuStoreCore/Source/RuStoreCore/ThirdParty/Android/libs
будут созданы файлы:
RuStoreUnityBillingClient.aar
RuStoreUnityCore.aar
- Скопируйте содержимое папки
Plugins
из официального репозитория RuStore на GitFlic в папкуPlugins
внутри своего проекта. - Перезапустите Unreal Engine.
- В списке плагинов (Edit > Plugins > Project > Mobile) отметьте плагины RuStoreBilling и RuStoreCore.
- Подключите модули модули
RuStoreCore
иRuStoreBilling
в файлеYourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
. - В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметр Minimum SDK Version на уровень не ниже 24 и параметр Target SDK Version не ниже 31.