6.0.0
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
подсказка
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK платежей.
Все операции с клиентом также доступны из Blueprints. Ниже представлен пример инициализации.

Условия работы платежей
- Загружены данные о приложении в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore.
Важно
Обратите внимание, что Billing SDK не поддерживает работу в ТВ-версии RuStore.
Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
.
Важно
- Подпись и package name различных типов сборок вашего приложения (debug, release и т.д.) могут отличаться друг от друга. В таком случае вы должны создать в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore проект под каждый тип сборки..
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
Для приложения включена возможность покупок в RuStore Консоли.
.- Версия Unreal Engine 4.26 или выше.
предупреждение
Сервис имеет некоторые ограничения на работу за пределами России.