SDK push-уведомлений для Unreal Engine (версия 1.4.0)
Условия корректной работы SDK
Ниже перечислены условия работы push-уведомлений.
Важно
- Подпись и package name различных типов сборок вашего приложения (debug, release и т.д.) могут отличаться друг от друга. В таком случае вы должны создать в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore проект под каждый тип сборки..
- Используется актуальная версия SDK.
- Загружены данные о приложении в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Приложение RuStore поддерживает функциональность push-уведомлений.
- Приложению RuStore разрешен доступ к работе в фоновом режиме. Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
- Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое добавлено в разделе Push-уведомления > Проекты из Консоль RuStore.
- Версия Unreal Engine 4.26 или выше.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.
Подключение в проект
-
Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
unreal_example/Plugins
в папкуPlugins
внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine. -
В списке плагинов (Edit > Plugins > Mobile) отметьте плагины RuStorePush и RuStoreCore.
-
В файле
YourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
подключите модулиRuStoreCore
иRuStorePush
. -
В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:
- Minimum SDK Version — не ниже 24;
- Target SDK Version — не ниже 31.