SDK push-уведомлений для Unreal Engine (версия 1.4.0)
Условия корректной работы SDK
Ниже перечислены условия работы push-уведомлений.
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- Используется актуальная версия SDK.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Приложение RuStore поддерживает функциональность push-уведомлений.
- Приложению RuStore разрешен доступ к работе в фоновом режиме. Без этого разрешения push-уведомления будут приходить, но со значительной задержкой.
- Отпечаток подписи приложения, установленного на девайсе, совпадает с отпечатком подписи приложения, которое загружено в Консоль RuStore.
- Версия Unreal Engine 4.26 или выше.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK push-уведомлений.
Подключение в проект
-
Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
-
Скопируйте содержимое папки
unreal_example/Plugins
в папкуPlugins
внутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine. -
В списке плагинов (Edit > Plugins > Mobile) отметьте плагины RuStorePush и RuStoreCore.
-
В файле
YourProject.Build.cs
в спискеPublicDependencyModuleNames
подключите модулиRuStoreCore
иRuStorePush
. -
В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:
- Minimum SDK Version — не ниже 24;
- Target SDK Version — не ниже 31.
Редактирование манифеста приложения
Плагин RuStorePush
объявит службу RuStoreUnityMessagingService
.
<service
android:name="ru.rustore.unitysdk.pushclient.RuStoreUnityMessagingService"
android:exported="true"
tools:ignore="ExportedService">
<intent-filter>
<action android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.MESSAGING_EVENT" />
</intent-filter>
</service>
Если нужно изменить иконку или цвет стандартной нотификации, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_icon"
android:resource="@drawable/ic_baseline_android_24" />
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_color"
android:resource="@color/your_favorite_color" />
Если нужно переопределить канал уведомлений, добавьте следующий код.
<meta-data
android:name="ru.rustore.sdk.pushclient.default_notification_channel_id"
android:value="@string/pushes_notification_channel_id" />
При добавлении канала push-уведомлений вы должны создать канал самостоятельно.
Запрос разрешения на показ уведомлений в Android 13+
В версии Android 13 появилось новое разрешение для отображения push-уведомлений. Это затронет все приложения, которые работают на Android 13 или выше и используют RuStore Push SDK.
По умолчанию RuStore Push SDK версии 1.4.0 и выше включает разрешение POST_NOTIFICATIONS
, определённое в манифесте.
Однако приложению также нужно запросить это разрешение во время выполнения через константу android.permission.POST_NOTIFICATIONS
.
Приложение сможет показывать push-уведомления, только когда пользователь предоставит на это разрешение.
Запрос разрешения на показ push-уведомлений.
// Declare the launcher at the top of your Activity/Fragment:
private final ActivityResultLauncher<String> requestPermissionLauncher =
registerForActivityResult(new ActivityResultContracts.RequestPermission(), isGranted -> {
if (isGranted) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else {
// TODO: Inform user that your app will not show notifications.
}
});
private void askNotificationPermission() {
// This is only necessary for API level>= 33 (TIRAMISU)
if (Build.VERSION.SDK_INT>= Build.VERSION_CODES.TIRAMISU) {
if (ContextCompat.checkSelfPermission(this, Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS) ==
PackageManager.PERMISSION_GRANTED) {
// RuStore Push SDK (and your app) can post notifications.
} else if (shouldShowRequestPermissionRationale(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS)) {
// TODO: display an educational UI explaining to the user the features that will be enabled
// by them granting the POST_NOTIFICATION permission. This UI should provide the user
// "OK" and "No thanks" buttons. If the user selects "OK," directly request the permission.
// If the user selects "No thanks," allow the user to continue without notifications.
} else {
// Directly ask for the permission
requestPermissionLauncher.launch(Manifest.permission.POST_NOTIFICATIONS);
}
}
}
Инициализация
Для инициализации понадобится идентификатор проекта из RuStore Консоль. Чтобы получить его, на странице приложения перейдите в раздел Push-уведомления > Проекты и скопируйте значение в поле ID проекта.
Для запуска работы push-уведомлений выполните расширение класса GameApplication
и добавьте в метод onCreate
следующий код.
import com.epicgames.ue4.GameApplication;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealLoggerMode;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealPushClient;
import ru.rustore.unreal.pushclient.UnrealClientIdType;
public class RuStorePushApplication extends GameApplication {
private final String PROJECT_ID = "6RUviJhYqgNXDXAIL5wqkAP1Rdnd4JmY";
private final RuStoreUnrealLoggerMode LOGGER_MODE = RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM;
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
Application application = this;
RuStoreUnrealPushClient.INSTANCE.init(application, PROJECT_ID, LOGGER_MODE, null, null);
}
}
application
— экземпляр классаApplication
;PROJECT_ID
— идентификатор вашего проекта в консоли разработчика RuStore;loggerMode
— режим логгера, по умолчанию используется вывод вlogcat
:RuStoreUnrealLoggerMode.LOGCAT
— вывод вlogcat
.RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM
— вывод в события Unreal Engine.
Для замены класса GameApplication
на RuStorePushApplication
в файле манифеста вашего проекта, воспользуйтесь функционалом Unreal Plugin Language.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
<prebuildCopies>
<copyDir src="$S(PluginDir)/Java" dst="$S(BuildDir)/src/com/Plugins/RuStorePush" />
</prebuildCopies>
<androidManifestUpdates>
<addAttribute tag="application" name="android:name" value="com.example.RuStorePushApp.RuStorePushApplication" />
</androidManifestUpdates>
</root>
Для доступа к методам push sdk из C++ выполните инициализацию плагина, используя метод Init
.
FURuStorePushClientConfig config;
config.allowNativeErrorHandling = true;
config.messagingServiceListener = pushMessagingServiceListener;
config.logListener = pushLogListener;
URuStorePushClient::Instance()->Init(сonfig);
Все операции с объектом URuStorePushClient
также доступны из Blueprints. Ниже преставлен пример инициализации.
Метод Init
принимает в качестве входного параметра структуру FURuStorePushClientConfig
. Структура содержит поля:
allowNativeErrorHandling
— разрешить обработку ошибок в нативном SDK;messagingServiceListener
— объект класса, реализующего интерфейсIRuStoreMessagingServiceListenerInterface
;logListener
— объект класса, реализующего интерфейсIRuStoreLogListenerInterface
. Этот параметр должен быть задан при установкеRuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM
в методе инициализации на стороне Java.
Объекты URuStoreMessagingServiceListener::Instance()
и URuStoreLogListener::Instance()
реализуют интерфейсы IRuStoreMessagingServiceListenerInterface
и IRuStoreLogListenerInterface
соответственно.
Их применение позволяет обрабатывать события интерфейсов непосредственно из C++ и Blueprint.
Инициализация URuStoreMessagingServiceListener
и URuStoreLogListener
совместно с URuStorePushClient
.
Деинициализация
Вызов метода Init
для URuStorePushClient
, URuStoreMessagingServiceListener
, URuStoreLogListener
привязывает объекты к корню сцены. Если дальнейшая работа с объектами больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose
. Вызов Dispose
отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.
URuStorePushClient::Instance()->Dispose();
URuStoreMessagingServiceListener::Instance()->Dispose();
URuStoreLogListener::Instance()->Dispose();
Логирование событий
Вы можете реализовать собственный класс для логирования событий, используя интерфейс IRuStoreLogListenerInterface
.
class RUSTOREPUSH_API IRuStoreLogListenerInterface
{
GENERATED_BODY()
public:
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogVerboseResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogDebugResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogInfoResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogWarnResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Log Listener Interface")
void LogErrorResponse(int64 requestId, FString& message, FURuStoreError& error);
};
Методы интерфейса:
LogVerboseResponse
— подробные записи для отладки или анализа;LogDebugResponse
— записи для отладки;LogInfoResponse
— информационные записи;LogWarnResponse
— предупреждения;LogErrorResponse
— критические ошибки.
Параметры методов:
requestId
— id запроса;message
— сообщение лога;error
— описание ошибки.
Работа с сегментами пользователей
Сегмент — это группа пользователей, которых вы выбираете по определенным параметрам. Например, пользователи, которые приносят наибольший доход, или пользователи со старой версией Android. Подробности о сегментах — в документации MyTracker.
Чтобы начать работу с сегментами, укажите clientIdType
и clientIdValue
при инициализации SDK.
import com.epicgames.ue4.GameApplication;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealLoggerMode;
import ru.rustore.unreal.pushclient.RuStoreUnrealPushClient;
import ru.rustore.unreal.pushclient.UnrealClientIdType;
public class RuStorePushApplication extends GameApplication {
private final String PROJECT_ID = "6RUviJhYqgNXDXAIL5wqkAP1Rdnd4JmY";
private final RuStoreUnrealLoggerMode LOGGER_MODE = RuStoreUnrealLoggerMode.CUSTOM;
private final UnrealClientIdType CLIENT_ID_TYPE = UnrealClientIdType.GAID;
private final String CLIENT_ID_VALUE = "your_client_id";
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
RuStoreUnrealPushClient.INSTANCE.init(this, PROJECT_ID, LOGGER_MODE, CLIENT_ID_TYPE, CLIENT_ID_VALUE);
}
}
CLIENT_ID_TYPE
— тип идентификатора:UnrealClientIdType.GAID
— рекл амный идентификатор Google;UnrealClientIdType.OAID
— рекламный идентификатор Huawei.
CLIENT_ID_VALUE
— значение идентификатора.
Проверка возможности получать push-уведомления
Условия работы push-уведомлений перечислены в разделе Условия корректной работы SDK.
Для проверки того, что приложение RuStore установлено на устройстве пользователя, используйте методCheckPushAvailability
.
Каждый запрос
CheckPushAvailability
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->CheckPushAvailability(
[](long requestId, TSharedPtr<FUFeatureAvailabilityResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Обратный вызов (callback) Success
возвращает структуру FURuStoreFeatureAvailabilityResult
в параметре Response
.
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStoreFeatureAvailabilityResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreFeatureAvailabilityResult()
{
isAvailable = false;
}
UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
bool isAvailable;
UPROPERTY(BlueprintReadWrite)
FURuStoreError cause;
};
isAvailable
— выполнение условий выполнения платежей.cause
— информация об ошибке. Все возможные ошибкиcause
описаны в разделе Обработка ошибок.
Обратный вызов (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Методы для работы с push-токеном
Получение push-токена пользователя
Если у пользователя нет push-токена, метод создаст и вернёт новый push-токен.
GetToken
, чтобы получить текущий push-токен пользователя.
Каждый запрос
GetToken
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->GetToken(
[](long requestId, FString response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Обратный вызов (callback) Success
возвращает токен в виде строки FString
в параметре Response
:
response
— текущий push-токен.
Обратный вызов (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Удаление push-токена пользователя
После инициализации библиотеки вы можете использовать методDeleteToken
, чтобы удалить текущий push-токен пользователя.
Каждый запрос
DeleteToken
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->DeleteToken(
[](long requestId) {
// Process success
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Обратный вызов (callback) Success
сигнализирует об успешном выполнении операции.
Обратный вызов (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Методы для работы с push-топиком
Подписка на push-уведомления по топику
После инициализации библиотеки вы можете использовать методSubscribeToTopic
для подписки на топик.
Каждый запрос
SubscribeToTopic
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска пр иложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->SubscribeToTopic(
topicName,
[](long requestId) {
// Process error
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Обратный вызов (callback) Success
сигнализирует об успешном выполнении операции.
Обратный вызов (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Отписка от push-уведомлений по топику
После инициализации библиотеки вы можете использовать методUnsubscribeToTopic
для отписки от топика.
Каждый запрос
UnsubscribeToTopic
возвращает requestId
, который уникален в рамках одного запуска приложения. Каждое событие возвращает requestId
того запроса, который запустил это событие.
long responseId = URuStorePushClient::Instance()->UnsubscribeFromTopic(
[](long responseId) {
// Process success
},
[](long responseId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Обратный вызов (callback) Success
сигнализирует об успешном выполнении операции.
Обратный вызов (callback) Failure
возвращает структуру FURuStoreError
с информацией об ошибке в параметре Error
. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Получение данных от RuStore SDK
Объект URuStoreMessagingServiceListener::Instance()
реализует интерфейс IRuStoreMessagingServiceListenerInterface
. Подготовка URuStoreMessagingServiceListener
к работе описана в разделе Инициализация.
class RUSTOREPUSH_API IRuStoreMessagingServiceListenerInterface
{
GENERATED_BODY()
public:
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void NewTokenResponse(int64 requestId, FString& token);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void MessageReceivedResponse(int64 requestId, FURuStoreRemoteMessage& message);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void DeletedMessagesResponse(int64 requestId);
UFUNCTION(BlueprintCallable, BlueprintNativeEvent, Category = "RuStore Messaging Service Listener Interface")
void ErrorResponse(int64 requestId, TArray<FURuStoreError>& errors);
};
Название метода | Описание |
---|---|
| Метод вызывается при получении нового push-токена. После вызова этого метода ваше приложение становится ответственно за передачу нового push-токена н а свой сервер. Метод возвращает значение нового токена. |
| Метод вызывается при получении нового push-уведомления. Если в объекте Получить |
| Метод вызывается, если один или несколько push-уведомлений не доставлены на устройство. Например, если время жизни уведомления истекло до момента доставки. При вызове этого метода рекомендуется синхронизироваться со своим сервером, чтобы не пропустить данные. |
| Метод вызывается, если в момент инициализации возникает ошибка. Он возвращает массив объектов с ошибками. Возможные ошибки:
|
Структура уведомления
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPUSH_API FURuStoreRemoteMessage
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
public:
UPROPERTY()
FString collapseKey;
UPROPERTY()
TMap<FString, FString> data;
UPROPERTY()
FString messageId;
UPROPERTY()
FURuStoreNotification notification;
UPROPERTY()
int priority;
char* rawData;
UPROPERTY()
int ttl;
};
collapseKey
— идентификатор группы уведомлений (на данный момент не учитывается).data
— словарь, в который можно передать дополнительные данные для уведомления.messageId
— уникальный ID сообщения. Является идентификатором каждого сообщения.notification
— объект уведомления.-
priority
— возвращает значение приоритетности (на данный момент не учитывается). Сейчас заложены следующие варианты:0
—UNKNOWN
;1
—HIGH
;2
—NORMAL
.
rawData
— словарьdata
в виде массива байтов.ttl
— время жизни push-уведомления типаInt
в секундах.
USTRUCT(Blueprintable)
struct RUSTOREPUSH_API FURuStoreNotification
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
public:
FURuStoreNotification()
{
title = "0";
body = "0";
channelId = "0";
imageUrl = "0";
color = "0";
icon = "0";
clickAction = "0";
}
UPROPERTY()
FString title;
UPROPERTY()
FString body;
UPROPERTY()
FString channelId;
UPROPERTY()
FString imageUrl;
UPROPERTY()
FString color;
UPROPERTY()
FString icon;
UPROPERTY()
FString clickAction;
};
title
— заголовок уведомления.body
— тело уведомления.channelId
— возможность задать канал, в который отправится уведомление. Актуально для Android 8.0 и выше.imageUrl
— прямая ссылка на изображение для вставки в уведомление. Изображение должно быть не более 1 Мбайт.color
— цвет уведомления в HEX-формате, строкой. Например,#0077FF
.icon
— значок уведомления изres/drawable
в формате строки, которая совпадает с названием ресурса.
Например, вres/drawable
есть значокsmall_icon.xml
, который доступен в коде черезR.drawable.small_icon
.
Чтобы значок отображался в уведомлении, сервер должен указать в параметреicon
значениеsmall_icon
.clickAction
—intent action
, с помощью которого будет открыта активити при клике на уведомление.
Создание канала для отправки уведомления
Для канала, в который отправляется уведомление, действует следующий приоритет.
-
Если в push-уведомлении есть поле
channelId
, RuStore SDK отправит уведомление в указанный канал. Ваше приложение должно создать этот канал заранее. -
Если в push-уведомлении нет поля
channelId
, но ваше приложение указало параметр с каналом вAndroidManifest.xml
, используется указанный канал. Ваше приложение должно создать этот канал заранее. -
Если в push-уведомлении нет поля
channelId
, и канал по умолчанию не задан вAndroidManifest.xml
, RuStore SDK создаст канал и отправит уведомление в него. В дальнейшем все уведомления без явного указания канала будут отправляться в этот канал.
Открытие activity при нажатии на уведомление
По умолчанию, если нажать на уведомление, RuStore SDK откроет activity с action
android.intent.action.MAIN
.
Если есть поле clickAction
, RuStore SDK откроет activity, которая попадает под Intent filter
с указанным action
.
Добавьте строку <category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
в манифесте приложения в соответствующем элементе <intent-filter>
у activity.
Это нужно, чтобы при нажатии на уведомление по умолчанию открывалась activity.
Без этой строки в RuStore SDK activity не откроется.
Чтобы после нажатия на push-уведомление SDK смог открыть game activity без перезагрузки игры, нужно очистить intent
при переходе в приложение.
Для этого плагин добавит в манифест дополнительную activity типа com.Plugins.RuStorePush.RuStorePushActivity
.
RuStorePushActivity
очистит intent
и запустит com.epicgames.ue4.GameActivity
или com.epicgames.unreal.GameActivity
в зависимости от версии Unreal Engine.
<addElements tag="application">
<activity android:name="com.Plugins.RuStorePush.RuStorePushActivity" android:exported="true" android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen" android:configChanges="mcc|mnc|uiMode|density|screenSize|smallestScreenSize|screenLayout|orientation|keyboardHidden|keyboard|navigation|touchscreen|locale|fontScale|layoutDirection" android:resizeableActivity="false" android:launchMode="singleTask" android:screenOrientation="sensor" android:debuggable="false">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
</intent-filter>
</activity>
</addElements>
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;
import com.Plugins.RuStorePush.RuStoreLaunchHandler;
public class RuStorePushActivity extends AppCompatActivity {
private static final String ue4 = "com.epicgames.ue4.GameActivity";
private static final String ue5 = "com.epicgames.unreal.GameActivity";
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
Class<?> gameActivityClass = null;
try {
gameActivityClass = Class.forName(ue4);
} catch (ClassNotFoundException ex1)
{
try {
gameActivityClass = Class.forName(ue5);
} catch (ClassNotFoundException ex2) { }
}
if (gameActivityClass != null)
{
RuStoreLaunchHandler.OnNewIntent(getIntent());
Intent newIntent = new Intent(this, gameActivityClass);
startActivity(newIntent);
}
finish();
}
}
Обработка ошибок
Если вы получили в ответ Failure
, не рекомендуется отображать ошибку пользователю. Отображение ошибки может негативно повлиять на пользовательский опыт.
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStoreError
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreError()
{
name = "";
description = "";
}
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString name;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString description;
};
name
— имя ошибки. Содержит имяsimpleName
класса ошибки.description
— описание ошибки.
Ниже представлены классы ошибок.
RuStoreNotInstalledException
— на устройстве пользователя не установлен RuStore.RuStoreOutdatedException
— версия RuStore, установленная на устройстве пользователя, не поддерживает данный SDK.RuStoreUserUnauthorizedException
— пользователь не авторизован в RuStore.RuStoreFeatureUnavailableException
— RuStore не имеет разрешения на работу в фоне.RuStoreException
— базовая ошибка RuStore, от которой наследуются остальные ошибки.
Если при инициализации SDK вы передали параметр allowNativeErrorHandling == true
, в случае ошибки:
-
Вызовется соответствующий обработчик
onFailure
. -
Ошибка передастся в метод
resolveForPush
нативного SDK. Это нужно, чтоб ы показать пользователю диалог с ошибкой.
Чтобы отключить передачу ошибки в нативный SDK, установите значение false
для свойства AllowNativeErrorHandling
.
URuStorePushClient::Instance()->SetAllowNativeErrorHandling(false);