ASO в RuStore: эффективные стратегии для повышения видимости приложения
Одним из главных факторов, влияющих на развитие RuStore, является доступность приложений. Чтобы пользователи могли найти ваше приложение, его важно подробно описать и интересно оформить. Это поможет увеличить число установок и улучшить позиции в списках приложений и поиске.
RuStore использует несколько параметров для формирования результатов поиска приложений. Вот некоторые из них, на которые мы бы хотели обратить дополнительное внимание:
-
Рейтинг. Чем он выше, тем выше позиция приложения в списке. Важно, чтобы разработчик активно отвечал на отзывы пользователей. RuStore проводит автоматическую и ручную проверку рейтинга, чтобы убедиться в отсутствии накруток. Вы можете увеличить число оценок запрашивая их у пользователей с помощью RuStore SDK для подключения отзывов и оценок.
-
Число установок. Чем их больше, тем выше вероятность попадания приложения в топ. Однако, не стоит использовать накрутки. Чтобы продвигать приложение, разработчик может разместить на своих ресурсах кнопку для скачивания или использовать рекламу. Это поможет привлечь аудиторию и улучшить позиции.
-
Количество переходов в установку. RuStore рекомендует сразу оформлять свои приложения так, чтобы конверсия была высокой. Важно правильно оформить скриншоты, добавить в описание достаточное их количество и вести раздел Что нового?. Это поможет поднять количество скачиваний приложения.
-
Количество оценок и их распределение. Чем больше положительных оценок, тем лучше! RuStore рекомендует вовремя отвечать своим пользователям, дорабатывать приложение, чтобы улучшать его функциональность, стимулировать пользователей ставить оценки и писать комментарии. Это также позволит приложению подняться выше в выдаче. Необхдимо помнить, что RuStore отслеживает накрутки и пресекает их использование, это только навредит. RuStore SDK для подключения отзывов и оценок позволит упростить работу с отзывами и нативно привлекать пользователей оставлять их прямо из приложения.
-
Фичеринг. Попадание в подборки увеличивает количество установок приложения. Чтобы повысить свои шансы, подготовьте внутриигровые события и креативы. Фичеринг предоставляется приложениям с интегрированным платежным SDK RuStore.
-
Актуальный контент. Убедитесь, что версия вашего приложения в Rustore включает весь новый игровой контент. Это также поможет с ростом установок и рейтингом приложения.
-
Кнопка «Доступно в RuStore». Поместите кнопку «Доступно в RuStore» на футер своей информационной email-рассылки на сайт вашего приложения. Расскажите в социальных сетях о том, что приложение доступно в RuStore и в нём можно совершать in-app покупки. Кроме того, вы можете сделать всплывающее окно в мобильной версии приложения с сообщением «Скачать приложение из RuStore».
-
VK Реклама. Используйте инструменты VK Рекламы для продвижения приложения в RuStore.