6.1.0
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример реализации
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
Пользовательские сценарии
- Отложенное обновление
- Принудительное обновление
- Тихое обновление
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- Приложение загружено в Консоль RuStore.
- Приложение прошло модерацию (публиковать приложение необязательно).
- Подпись тестируемой сборки (например,
debug
) приложения должна совпадать с подписью сборки приложения, которая была загружена в консоль и прошла модерацию ранее (например,release
).
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
- Установка через .unitypackage
- Установка через Package Manager
Для подключения скачайте RuStore AppUpdate SDK и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager (включен в SDK).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Обновление
Версии плагина 6.1.0 и выше содержат измененную структуру директорий. Измененная структура позволяет использовать преимущества раздельных сборок частей проекта Assembly definitions.
Перед установкой обновления выполните удаление следующих папок.
- Assets > RuStoreSDK > AppUpdate > Editor.
- Assets > RuStoreSDK > Common > Editor.
После удаления импортируйте новый .unitypackage
в проект как при обычной установке (Assets > Import Package > Custom Package).
Для подключения скачайте файлы:
и импортируйте в проект через Package Manager (Window > Package Manager > + > Add package from tarball...).
Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager:
- Откройте окно менеджера пакетов (Window > Package Manager > + > Add package from git URL...).
- Используйте ссылку https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver.git?path=/upm для подключения пакета.
- Для устранения ошибки
Google.IOSResolver.dll will not be loaded
установите модуль сборки iOS для вашей версии Unity (UnityHub > Installs > Ваша версия Unity > Add modules > iOS Build Support).
Assembly 'Packages/com.google.external-dependency-manager/ExternalDependencyManager/Editor/1.2.182/Google.IOSResolver.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'UnityEditor.iOS.Extensions.Xcode'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
Reference validation can be disabled in the Plugin Inspector.
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
RuStoreAppUpdateManager.Instance.Init();
Проверка наличия обновлений
Прежде чем запрашивать обновление, проверьте, доступно ли обновление для вашего приложения. Для проверки наличия обновлений вызовите методgetAppUpdateInfo()
. При вызове данного метода проверяются следующие условия.
- На устройстве пользователя установлена актуальная версия RuStore.
- Пользователь и приложение не должны быть заблокированы в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
- Пользователь авторизован в RuStore.
AppUpdateInfo
, который будет содержать в себе информацию о необходимости обновления. Запросите этот объект заранее и закэшируйте его, чтобы запросить у пользователя запуск скачивания обновления без задержки и в удобный для пользователя момент времени.
RuStoreAppUpdateManager.Instance.GetAppUpdateInfo(
onFailure: (error) => {
// Handle error
},
onSuccess: (info) => {
// Process update info
}
);
AppUpdateInfo
содержит набор параметров, необходимых для определения доступности обновления.
-
updateAvailability
— доступность обновления:UNKNOWN (int == 0)
— по умолчанию;UPDATE_NOT_AVAILABLE (int == 1)
— обновление не нужно;UPDATE_AVAILABLE (int == 2)
— обновление требуется загрузить или обновление уже загружено на устройство пользователя;DEVELOPER_TRIGGERED_UPDATE_IN_PROGRESS (int == 3)
— обновление уже скачивается или установка уже запу щена.
-
installStatus
— статус установки обновления, если пользователь уже устанавливает обновление в текущий момент времени:UNKNOWN (int == 0)
— по умолчанию;DOWNLOADED (int == 1)
— скачано;DOWNLOADING (int == 2)
— скачивается;FAILED (int == 3)
— ошибка;PENDING (int == 5)
— в ожидании.
Запуск скачивания обновления возможен только в том случае, если поле updateAvailability
содержит значение UPDATE_AVAILABLE
.