SDK Remote Config для Unity (версия 6.1.0)
SDK Remote Config – это облачный сервис, который позволяет изменять поведение и внешний вид вашего приложения, не требуя от пользователей загрузки обновления приложения. Плагин инкапсулирует в себе запрос конфигурации с сервера, кэширование, фоновое обновление. Имеет удобный интерфейс API для получения данных.
Пример реализации
Ознакомьтесь с приложением-примером, чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK Remote Config.
Ключевые особенности
- Возможность указывать процент распространения конфигурации на аудиторию.
- Возможность передавать дополнительную информацию для построения воронки конкретной конфигурации. Формировать конфигурацию можно даже для конкретных пользователей.
- Набор callback, который можно использовать для аналитики.
- Минимальное количество внешних зависимостей.
Подключение в проект
- Установка через .unitypackage
- Установка через Package Manager
Для подключения скачайте RuStore RemoteConfig SDK и импортируйте его в проект (Assets > Import Package > Custom Package). Зависимости подключаются автомати чески с помощью External Dependency Manager (включен в SDK).
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Также вы можете склонировать код с помощью Git.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.
Обновление
Версии плагина 6.1.0 и выше содержат измененную структуру директорий. Измененная структура позволяет использовать преимущества раздельных сборок частей проекта Assembly definitions.
Перед установкой обновления выполните удаление следующих папок.
- Assets > RuStoreSDK > RemoteConfigClient > Editor.
- Assets > RuStoreSDK > Common > Editor.
После удаления импортируйте новый .unitypackage
в проект как при обычной установке (Assets > Import Package > Custom Package).
Для подключения скачайте файлы:
и импортируйте в проект через Package Manager (Window > Package Manager > + > Add package from tarball...).
Зависимости подключаются автоматически с помощью External Dependency Manager:
- Откройте окно менеджера пакетов (Window > Package Manager > + > Add package from git URL...).
- Используйте ссылку https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver.git?path=/upm для подключения пакета.
- Для устранения ошибки
Google.IOSResolver.dll will not be loaded
установите модуль сборки iOS для вашей версии Unity (UnityHub > Installs > Ваша версия Unity > Add modules > iOS Build Support).
Assembly 'Packages/com.google.external-dependency-manager/ExternalDependencyManager/Editor/1.2.182/Google.IOSResolver.dll' will not be loaded due to errors:
Unable to resolve reference 'UnityEditor.iOS.Extensions.Xcode'. Is the assembly missing or incompatible with the current platform?
Reference validation can be disabled in the Plugin Inspector.
Если вы используете операционную систему macOS, измените настройки утилиты архивации. В настройках Archive Utility снимите флажок Keep expanding if possible. В противном случае архив проекта будет скачан некорректно.
Для корректной обработки зависимостей SDK выполните следующие настройки.
-
Откройте настройки проекта: Edit > Project Settings > Player > Android Settings.
-
В pазделе Publishing Settings включите следующие настройки.
- Custom Main Manifest.
- Custom Main Gradle Template.
- Custom Gradle Properties Template.
-
В разделе Other Settings настройте:
- package name.
- Minimum API Level = 24.
- Target API Level = 34.
-
Откройте настройки External Dependency Manager: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Settings, включите следующие настройки.
- Use Jetifier.
- Patch mainTemplate.gradle.
- Patch gradleTemplate.properties.
-
Обновите зависимости проекта: Assets > External Dependency Manager > Android Resolver > Force Resolve.