Приём платежей без установки RuStore
Теперь пользователи смогут оплачивать покупки и подписки в вашем приложении, даже если на их устройствах не установлен RuStore.
Преимущества
Вы сможете увеличить объём выручки и привлечь лояльную аудиторию, поскольку теперь:
- пользователи могут оплачивать покупки, даже если они пока не установили RuStore;
- вы можете продолжать принимать платежи, публикуя приложения на разных площадках.
Технические особенности
- Функция доступна при использовании SDK платежей версии 6.0.0 и выше.
- Пользователю необходимо авторизоваться по VK ID, когда SDK платежей получает запрос списка покупок (метод getPurchases) или списка доступных к покупке продуктов (метод getProducts).
- Пользователю необходимо авторизоваться по VK ID, когда он оплачивает покупку.
- При авторизации пользователь увидит предложение установить RuStore, чтобы оплачивать покупки без дополнительных авторизаций.
Шторка авториз ации RuStore выглядит следующим образом:
Перед использованием SDK
Рекомендуем выполнить следующие доработки перед переходом на SDK платежей версии 6.0.0 и выше.
-
Сократите количество запросов на авторизацию
Ваше приложение может запрашивать у SDK список покупок или доступных к покупке продуктов. Например, когда нужно показать пользователю игровой баланс, версию подписки или проверить, покупал ли он PRO-версию приложения.
При таких запросах пользователю почти каждый раз нужно будет авторизоваться по VK ID. Это неудобно и может не понравиться пользователям.
Чтобы сократить количество запросов на авторизацию, замените обращения к SDK платежей (методы getPurchases и getProducts) на обращения к внутренней логике приложения. Вы можете сохранить списки покупок и продуктов внутри приложения или на сервере, и обновлять эти данные с помощью RuStore API.
В этом случае пользователю нужно будет авторизоваться только при оплате покупок.
-
Настройте аналитику
Если вы опубликовали приложение на разных площадках и хотите разделить потоки платежей по источнику установки приложения, создайте разные варианты сборки на основе build flavors. Это позволит собирать аналитику в зависимости от канала дистрибуции.